Владислав Бабинов
Ниша: аэро-йога
Специфика ниши:
— невысокая конкурентность
Результат: 336.000 рублей
Владислав Бабинов
Ниша: аэро-йога
Специфика ниши:
— невысокая конкурентность

Результат: 336.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно работать с базой и какие ошибки не стоит допускать.
Особенности проекта Владислава

Проект существует 3,5 года и его цель заключается в том, чтобы обучить девушек аэройоге. Кто-то из них становится инструктором, кто-то ведет небольшие группы, а кто-то проходит обучение для себя. За время существования онлайн-школы в ней обучилось более 1500 человек.
«Конкурентов у нас мало. Мы являемся крупнейшей школой в этом направлении. Другие онлайн-школы проводят потоки в размере 8-9 человек в месяц. Мы же обучаем чуть меньше 100 человек в месяц».
«Конкурентов у нас мало. Мы являемся крупнейшей школой в этом направлении. Другие онлайн-школы проводят потоки в размере 8-9 человек в месяц. Мы же обучаем чуть меньше 100 человек в месяц».
В команде Владислава состоит более 20 сотрудников вместе с кураторами. Также в школе есть 3 отдела:
  • отдел продаж;
  • отдел маркетинга;
  • отдел сервиса и продуктов.


Запросы на курс

База онлайн-школы насчитывает 10 тыс. чел. Опыт работы с ней был, но достаточно хаотичный:

Единственная проблема — это проблема масштаба. Всегда хочется больше, поскорее, выше, сильнее, а получается не так, чтобы было супер сильно и супер мощно. Всегда стояла цель масштабироваться.
«Мы регулярно делали запуски, но несистемно. За день до черной пятницы мы могли что-то придумать и в ночь сделать сайт, сформировать специальные предложения и провести запуск. В среднем за такую акцию мы делали 400-500 тыс. руб.

На курс я пришел за системностью. Мы хотели по шагам выстраивать последующие акции и планировать акции на год вперед».
«Мы регулярно делали запуски, но несистемно. За день до черной пятницы мы могли что-то придумать и в ночь сделать сайт, сформировать специальные предложения и провести запуск. В среднем за такую акцию мы делали 400-500 тыс. руб.

На курс я пришел за системностью. Мы хотели по шагам выстраивать последующие акции и планировать акции на год вперед
».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения акции стал международный день йоги, празднуемый 21 июня. В рамка акции был запущен марафон, команда задействовала 4 основных продукта, которые можно было купить по специальным условиям.
    «Мы вместе с руководителем по контенту прописали контент-план для всех соцсетей, среди которых были телеграм-бот, telegram-канал, ВКонтакте, email-база и т.д.. Также мы запустили дополнительный telegram-канал марафона, куда выкладывали важную информацию.

    Самая высокая активность была в Telegram и в нашем блоге: люди активно оставляли комментарии и реакции»
    .
    «Мы вместе с руководителем по контенту прописали контент-план для всех соцсетей, среди которых были телеграм-бот, telegram-канал, ВКонтакте, email-база и т.д.. Также мы запустили дополнительный telegram-канал марафона, куда выкладывали важную информацию.

    Самая высокая активность была в Telegram и в нашем блоге: люди активно оставляли комментарии и реакции
    ».
    Также Владислав поделился сложностями и ошибкой, которую они с командой допустили во время проведения акции:
      «У меня были сложности со временем, я посмотрел только два модуля обучения. Еще мы с командой перемудрили с акцией и немного запутали аудиторию. Фокус был не на продаже, а на самой движухе. Призыв строился в основном на мысли, что нужно прийти на движуху,, а не на том, что человеку нужно прийти и купить наш продукт, а еще в дополнении поучаствовать в движухе.

      Лишним также было подключение партнеров. Мы запустили два марафона параллельно друг другу. Один из них мы запустили с партнерами, другими крупными школами по йоге и аэро-йоге. Мы сместили фокус людей с продажи на пользу»
      .
      «У меня были сложности со временем, я посмотрел только два модуля обучения. Еще мы с командой перемудрили с акцией и немного запутали аудиторию. Фокус был не на продаже, а на самой движухе. Призыв строился в основном на мысли, что нужно прийти на движуху,, а не на том, что человеку нужно прийти и купить наш продукт, а еще в дополнении поучаствовать в движухе.

      Лишним также было подключение партнеров. Мы запустили два марафона параллельно друг другу. Один из них мы запустили с партнерами, другими крупными школами по йоге и аэро-йоге. Мы сместили фокус людей с продажи на пользу
      ».
      Результат прохождения программы

      В результате проведения акции по алгоритмам курса Владислава сделала выручку в размере 336.000 рублей.
      «Из-за того, что мы сделали акцию достаточно запутанной, результат оказался не таким. который ожидался. Но курс стал для меня стимулом проведения акции. Мне еще предстоит изучить информацию по системному планированию акций, за которой я и пришел.

      На обучении достаточно много шаблонов и примеров того, как проводится активность. Курс однозначно будет полезен тем, кто никогда не запускал акции на свою базу».
      «Из-за того, что мы сделали акцию достаточно запутанной, хоть и масштабной, результат оказался не таким. который ожидался. Но курс стал для меня стимулом проведения акции. Мне еще предстоит изучить информацию по системному планированию акций, за которой я и пришел

      На обучении достаточно много шаблонов и примеров того, как проводится активность. Курс однозначно будет полезен тем, кто никогда не запускал акции на свою базу
      ».
      Мы благодарны Владиславу за обратную связь. Надеемся, что его пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
      Made on
      Tilda