Валерия Горбачева
Ниша: текстильные куклы
Специфика ниши: отсутствует
Результат: 84.000 рублей
Валерия Горбачева
Ниша: текстильные куклы
Специфика ниши: отсутствует
Результат: 84.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • появился первый опыт более качественного взаимодействия с базой;
  • удалось провести полноценную акцию по методике Александра.


Особенности проекта Валерии

Валерия является и продюсером, и экспертом в своем проекте. В команде проекта 12 человек:
  • ассистент;
  • технический специалист;
  • руководитель отдела продаж;
  • 2 менеджера из отдела продаж;
  • руководитель отдела сервиса;
  • 6 кураторов;
  • таргетологи;
  • с недавнего времени проджект-менеджер.

Ежемесячный оборот школы ранее составлял около 1-1.5 млн. руб, на данный момент оборот проекта составляет около 750.000 руб. в месяц.
«Отдела маркетинга у нас не было - проведением акции я занималась самостоятельно вместе с техническим специалистом. С базой мы особо не работали. Единственное, что мы делали - рассылали приглашения на вебинар».
«Отдела маркетинга у нас не было - проведением акции я занималась самостоятельно вместе с техническим специалистом. С базой мы особо не работали. Единственное, что мы делали - рассылали приглашения на вебинар».
База проекта в email составляет 35.000 чел., а в чат-боте 10.000 чел.

Валерия поделилась, что до прохождения курса она пробовала проводить новогоднюю акцию, но результат получить не удалось - была сделана всего лишь одна продажа.
Запросы на курс и процесс обучения
«Мне важно было монетизировать ту аудиторию, которая у нас ничего не покупала и лежала мертвым грузом. Я не понимала, как вообще работать с базой и мне хотелось получить знания по этой теме».
«Мне важно было монетизировать ту аудиторию, которая у нас ничего не покупала и лежала мертвым грузом. Я не понимала, как вообще работать с базой и мне хотелось получить знания по этой теме».
Инфоповодом для проведения акции стал день рождения Валерии.

Для проведения акции было обновлены тарифы старого продукта. В контентных письмах для акции большой акцент ставили на боли целевой аудитории.

Валерии и ее аудитории очень понравилась техника вовлечения.
    «В каждое письмо был зашит кусочек кода. Аудитория собирала код и это завлекало их больше и больше. Они даже порой писали нам, что собрал код, слишком заранее, хотя пришло всего лишь 6 писем из 8-ми! В общем, им очень понравилась эта затея».
    «В каждое письмо был зашит кусочек кода. Аудитория собирала код и это завлекало их больше и больше. Они даже порой писали нам, что собрал код, слишком заранее, хотя пришло всего лишь 6 писем из 8-ми! В общем, им очень понравилась эта затея».
    Валерия также поделилась, что средний процент открываемости писем составлял 10-12%, а в одном из писем открываемость составляла 16%. Это позволило понять, на какой контент охотнее реагирует аудитория.

    Акцию Валерия проводила совместно с техническим специалистом. Также в работу включался отдел продаж, общавшийся с людьми, заинтересовавшимися в продукте.

    Из проблем, которые выделила Валерия, были сбои почтового сервиса, за которые сильно переживал технический специалист. Проблему удалось решить с помощью перехода на другой почтовый сервис.
    Результат прохождения программы

    В результате Валерия сделала выручку в размере 84.000 руб., и поделилась трудностями, которые возникли во время проведения акции:
    Также Валерия поделилась трудностями, которые возникли во время проведения акции:
    «Я поняла для себя, что нужно нанимать копирайтера, потому что невозможно писать столько писем самостоятельно. К тому же я увидела потребность в найме специалиста, который был бы ответственен за планирование и своевременное выполнение различных задач, поэтому недавно я наняла проджект-менеджера. В скором времени мы планируем запуск очередной акции, в котором активное участие будет принимать проджект.

    Также у меня не такая обширная продуктовая линейка, как у некоторых экспертов, поэтому моя ситуация немного отличалась и приходилось изобретать контент на ходу. А для составления контента необходимо понимать боли и потребности аудитории - на одном желании сделать продажи далеко не уехать, особенно в текущих реалиях. Поэтому мой проджект сейчас активно проводит кастдевы, чтобы понимать, какой контент давать, куда вести людей и какие боли закрыть
    ».
    «Я поняла для себя, что нужно нанимать копирайтера, потому что невозможно писать столько писем самостоятельно. К тому же я увидела потребность в найме специалиста, который был бы ответственен за планирование и своевременное выполнение различных задач, поэтому недавно я наняла проджект-менеджера. В скором времени мы планируем запуск очередной акции, в котором активное участие будет принимать проджект.

    Также у меня не такая обширная продуктовая линейка, как у некоторых экспертов, поэтому моя ситуация немного отличалась и приходилось изобретать контент на ходу. А для составления контента необходимо понимать боли и потребности аудитории - на одном желании сделать продажи далеко не уехать, особенно в текущих реалиях. Поэтому мой проджект сейчас активно проводит кастдевы, чтобы понимать, какой контент давать, куда вести людей и какие боли закрыть
    ».
    Мы благодарны Валерии за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda