«Я поняла для себя, что нужно нанимать копирайтера, потому что невозможно писать столько писем самостоятельно. К тому же я увидела потребность в найме специалиста, который был бы ответственен за планирование и своевременное выполнение различных задач, поэтому недавно я наняла проджект-менеджера. В скором времени мы планируем запуск очередной акции, в котором активное участие будет принимать проджект.
Также у меня не такая обширная продуктовая линейка, как у некоторых экспертов, поэтому моя ситуация немного отличалась и приходилось изобретать контент на ходу. А для составления контента необходимо понимать боли и потребности аудитории - на одном желании сделать продажи далеко не уехать, особенно в текущих реалиях. Поэтому мой проджект сейчас активно проводит кастдевы, чтобы понимать, какой контент давать, куда вести людей и какие боли закрыть».