Татьяна Гомулина
Ниша: хобби, вязание интерьерных изделий
Специфика ниши:
— большинство продуктов с низким чеком;
— много конкурентов
Результат: 49.300 рублей
Татьяна Гомулина
Ниша: хобби, вязание интерьерных изделий
Специфика ниши:
— большинство продуктов с низким чеком;
— много конкурентов

Результат: 49.300 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на аудиторию в разных каналах;
  • появилось понимание, как эффективно и систематично работать с базой.
Особенности проекта Татьяны

На время проведения акции Татьяна объединилась со своим экспертом, с которым они вместе с нуля создавали онлайн-школу и отвели 6 потоков, а затем на время разошлись.

Среднемесячный оборот школы составлял 500.000 рублей.
«Если рассматривать нишу хобби, то в ней большая конкурентность. А в нише вязания интерьерных изделий мы единственные, аналогов нет. Творческий человек может увлекаться всем подряд, поэтому точно нельзя сказать, узкая или широкая наша ниша. Средний чек в ней составляет до 15.000 рублей».
«Если рассматривать нишу хобби, то в ней большая конкурентность. А в нише вязания интерьерных изделий мы единственные, аналогов нет. Творческий человек может увлекаться всем подряд, поэтому точно нельзя сказать, узкая или широкая наша ниша. Средний чек в ней составляет до 15.000 рублей».
В команде эксперта (Татьяна зашла на проект не со своей командой) были:
  • таргетолог;
  • технический специалист;
  • ассистент.
База в проекте насчитывала 10 тыс. чел.

Также Татьяна поделилась, что особого опыта работы с базой до курса Александра не было. Обычно перед вебинаром отправляли анонс, но серьезного прогрева и регулярного проведения акций не было.
«Ранее мы пробовали несколько раз запускать акцию, несистематично. Распродавали на ней мастер-классы, но доход оказался небольшой, в районе 30.000 рублей.

Я думаю, с базой нужно вести работу постоянно, чтобы они хотели открывать эти письма, но до курса мы этого не делали».
«Ранее мы пробовали несколько раз запускать акцию несистематично. Распродавали на ней мастер-классы, но доход оказался небольшой, в районе 30.000 рублей.

Я думаю, с базой нужно вести работу постоянно, чтобы они хотели открывать эти письма, но до курса мы этого не делали
».
Возникшие проблемы в проекте и запросы на курс

У эксперта Татьяны начались серьезные проблемы с трафиком. Тогда и возникла мысль о закрытии школы, потому что, работая на холодном трафике, это обходилось Татьяне и ее эксперту довольно дорого, также цена регистрации была достаточно дорогая. Поэтому на какое-то время эксперт начала взаимодействие с другим продюсером, с которым работала по системе Захаряна — закупала рекламу у блогеров.
«Ну а когда инстаграм* перестал работать, все стало очень сложно. И последний выход был — начать работать с базой, так ее накопилось достаточно. Поэтому мы и пришли на обучение.

Также мне откликалось то,что говорил Саша. Особенно то, что мы покупаем людей, и из них всего лишь 4% покупают наш продукт, а 96% мы просто отпускаем в свободное плавание. Меня эта фраза очень поразила, ибо мы правда накопившуюся базу никак не монетизировали и не работали с ней
».
«Ну а когда инстаграм* перестал работать, все стало очень сложно. И последний выход был — начать работать с базой, так ее накопилось достаточно. Поэтому мы и пришли на обучение.

Также мне откликалось то,что говорил Саша. Особенно то, что мы покупаем людей, и из них всего лишь 4% покупают наш продукт, а 96% мы просто отпускаем в свободное плавание. Меня эта фраза очень поразила, ибо мы правда накопившуюся базу никак не монетизировали и не работали с ней
».
Процесс обучения на курсе у Александра
Для проведения акции был выбран инфоповод возможностей для женщин под лозунгом «иди к своей мечте». То есть, в блоге рассказывалось про реализацию женщины.

Прогрев велся и в группе во ВКонтакте, и в боте Senler, и в email.

Татьяна призналась, что она не ожидала такой большой работы над акцией. Это был формат полноценного запуска, и если на предыдущих запусках Татьяна с экспертом ориентировались на один канал для взаимодействия с аудиторией, то теперь нужно было взаимодействовать со всеми источниками, где сидела ЦА.
    «Команда работала в полный рабочий день и лайтового режима не было. Я вошла в проект и работала с командой эксперта. Это были те же девочки, с которыми я работала год назад.

    И я в один миг увидела свой колоссальный рост в сфере работы с сотрудниками. Я как будто бы пришла в детский сад, это не сравнится с моей командой. Они просили меня все перепроверять вплоть до мельчайших задач.

    Но я не могу предъявлять им претензии, так как с этими девочками я именно так и работала год назад, все перепроверяла и смотрела. Все было завязано на мне. Но потом я поняла, что не расту как продюсер, и мне нужно находить сотрудников, которые справляются с задачами лучше, чем я, и знают больше, чем я. Чтобы они были более самостоятельные . Конечно, придя в команду эксперта, я немного выбешивалась, но ведь это тоже классно, так как я увидела свой рост
    ».
    «Команда работала в полный рабочий день и лайтового режима не было. Я вошла в проект и работала с командой эксперта. Это были те же девочки, с которыми я работала год назад.

    И я в один миг увидела свой колоссальный рост в сфере работы с сотрудниками. Я как будто бы пришла в детский сад, это не сравнится с моей командой. Они просили меня все перепроверять вплоть до мельчайших задач.

    Но я не могу предъявлять им претензии, так как с этими девочками я именно так и работала год назад, все перепроверяла и смотрела. Все было завязано на мне. Но потом я поняла, что не расту как продюсер, и мне нужно находить сотрудников, которые справляются с задачами лучше, чем я, и знают больше, чем я. Чтобы они были более самостоятельные . Конечно, придя в команду эксперта, я немного выбешивалась, но ведь это тоже классно, так как я увидела свой рост
    ».
    Обучение помогло Татьяне взглянуть по-другому на взаимодействие с базой и работу в команде, но, открыв продажи, никакого отклика от аудитории не было, люди переходили по ссылке, но ничего не покупали.
    «И тут я поняла, что совершила ключевую ошибку — зайдя в проект, первым делом нужно было проанализировать ситуацию на рынке, конкурентов и ЦА, а я этого не сделала. Также ранее я не вела работы с ВК, а в этот раз пришлось это делать в новых для всех условиях.

    Также я не прошлась по рынку и не посмотрела цены на аналогичные курсы. Мы сделали очень классный продукт и снизили цену, но при анализе рынка, который я сделала уже во время продаж, мы поняли, что у конкурентов продукт такого типа стоил в 2 раза меньше, чем у нас. На этом моменте мы совсем снизили цену. И тут уже начали идти продажи».
    «И тут я поняла, что совершила ключевую ошибку — зайдя в проект, первым делом нужно было проанализировать ситуацию на рынке, конкурентов и ЦА, а я этого не сделала. Также ранее я не вела работы с ВК, а в этот раз пришлось это делать в новых для всех условиях.

    Также я не прошлась по рынку и не посмотрела цены на аналогичные курсы. Мы сделали очень классный продукт и снизили цену, но при анализе рынка, который я сделала уже во время продаж, мы поняли, что у конкурентов продукт такого типа стоил в 2 раза меньше, чем у нас. На этом моменте мы совсем снизили цену. И тут уже начали идти продажи
    ».
    Также Татьяна поделилась, что изначально с командой необходимо было продумать, как оцифровывать результаты и отсмотреть, какой канал сработал лучше. Но этого не было сделано, четкой статистики по эффективности каналов и пути клиента не осталось.
    Результат прохождения программы

    В результате Татьяна сделала выручку в размере 49.300 руб.
    «Я удовлетворена тем, что у меня появился опыт. Саша дал очень много информации, и я 100% буду применять ее в других своих проектах. Теперь я знаю, как работать с базой, какими способами ее прогревать и каким способом планировать акции на год вперед. В плане опыта работы на будущее я приобрела больше».
    «Я удовлетворена тем, что у меня появился опыт. Саша дал очень много информации, и я 100% буду применять ее в других своих проектах. Теперь я знаю, как работать с базой, какими способами ее прогревать и каким способом планировать акции на год вперед. В плане опыта работы на будущее я приобрела больше».
    Мы благодарны Татьяну за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!

    *экстремистская организация
    Made on
    Tilda