Ольга Юкляевская
Ниша: бьюти
Специфика ниши:
— большое количество конкурентов;
— демпингованность.
Результат: 190.000 рублей
Ольга Юкляевская
Ниша: бьюти
Специфика ниши:
— большое количество конкурентов;
— демпингованность.

Результат: 190.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • научились выстраивать систему регулярного проведения акций;
  • появилось понимание, как эффективно и системно работать с базой.
Особенности проекта Ольги

Онлайн-школа, в которой Ольга являлась продюсером, на момент проведения акции существовала 2 года. Бьюти-сфера, в которой развивался проект, достаточно демпингована и включает в себя большое количество проектов, что означает высокую конкурентность.

В команде проекта Ольги состояло 13 сотрудников, включая отдел продаж.
«Отдела маркетинга как такового не было. Мы совместно с проджектом занимались маркетинговыми активностями и проявляли инициативу. Также у нас был сильный технический специалист, который хорошо помогал нам с идеями. Еще в команде присутствовал копирайтер, но это был больше исполнитель, чем инициатор».
«Отдела маркетинга как такового не было. Мы совместно с проджектом занимались маркетинговыми активностями и проявляли инициативу. Также у нас был сильный технический специалист, который хорошо помогал нам с идеями. Еще в команде присутствовал копирайтер, но это был больше исполнитель, чем инициатор».
Ежемесячный оборот в онлайн-школе составлял 2,000.000 рублей.
Запросы на курс

В онлайн-школе имелась база в размере 10 тыс. чел. в Getcourse, работа с базой проводилась, но она была достаточно интуитивной: отправлялись единичные рассылки, содержащие пользу, и анонсы, иногда происходили касания отдела продаж с людьми в базе.
«В целом, была проблема в том, что отсутствовала система работы с базой.Также мы не знали, как делать подводки, как удерживать внимание аудитории и правильно прогревать ее. Я пошла на курс именно к Саше, потому что его подход к работе с базой порекомендовали мои коллеги. Раз знакомые отозвались положительно о его механике и инструментах, я подумала, почему бы и не пройти обучение».
«В целом, была проблема в том, что отсутствовала система работы с базой.Также мы не знали, как делать подводки, как удерживать внимание аудитории и правильно прогревать ее. Я пошла на курс именно к Саше, потому что его подход к работе с базой порекомендовали мои коллеги. Раз знакомые отозвались положительно о его механике и инструментах, я подумала, почему бы и не пройти обучение».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения первой полноценной акции стала черная пятница, команда продавала флагманский продукт со скидкой.

Ольга охотно поделилась нюансами проведения акции:
    «У нас было несколько каналов для проведения активности. Инстаграм* тогда еще работал, также мы использовали email-базу, чат и канал онлайн-школы. В чат-боте была низкая конверсия в открытие. И, как ни странно, хорошо себя показали email-рассылки, причем в нашей нише это необычное явление, ибо большинство аудитории не открывает свой почтовый ящик. Но во время проведения акции на email-письма они реагировали даже лучше, чем на рассылку в чат-боте».
    «У нас было несколько каналов для проведения активности. Инстаграм* тогда еще работал, также мы использовали email-базу, чат и канал онлайн-школы. В чат-боте была низкая конверсия в открытие. И, как ни странно, хорошо себя показали email-рассылки, причем в нашей нише это необычное явление, ибо большинство аудитории не открывает свой почтовый ящик. Но во время проведения акции на email-письма они реагировали даже лучше, чем на рассылку в чат-боте».
    Также Ольга поделилась, что всю информацию с акции и заинтересованные лиды передавали в отдел продаж. Также ОП обзванивал людей, которые уже более месяца находились в базе: менеджеры интересовались, был ли ранее человек на вебинаре или нет, рассказывали ему про проводимую акцию, отправляли бесплатный вебинар в записи и вдогонку акционное предложение.
    «Чтобы не допустить пересечение аудитории, которая регистрировалась на работающую вебинарную воронку и готова была купить наш курс без всяких скидок, мы строго отсекали этих людей и делали рассылки только по тем людям, которые были в нашей базе от 1-2 месяцев».
    «Чтобы не допустить пересечение аудитории, которая регистрировалась на работающую вебинарную воронку и готова была купить наш курс без всяких скидок, мы строго отсекали этих людей и делали рассылки только по тем людям, которые были в нашей базе от 1-2 месяцев».
    Результат прохождения программы

    В результате проведения самой первой акции по алгоритмам курса команда сделала выручку в размере 190.000 рублей.
    «Впоследствии я делегировала проведение акций своему проджекту. Мы запускали акции и на Новый год, и на 23 февраля, и на 8 марта, и на День защиты детей. Мы пробовали продавать различные комбо-наборы из мини-продуктов и курсов. Также в преддверии 23 февраля мы создали новый курс по мужскому маникюру, его мы и продавали на акции. То же самое сделали и с акцией в честь Дня защиты детей — создали новый курс по детскому маникюру.

    Также для нашей аудитории очень зашло предложение с кэшбэком. Люди с удовольствием платили за возврат стоимости на следующую покупку

    С помощью акций мы делали дополнительно 20% к месячному обороту, это очень хороший результат»
    .
    «Впоследствии я делегировала проведение акций своему проджекту. Мы запускали акции и на Новый год, и на 23 февраля, и на 8 марта, и на День защиты детей. Мы пробовали продавать различные комбо-наборы из мини-продуктов и курсов. Также в преддверии 23 февраля мы создали новый курс по мужскому маникюру, его мы и продавали на акции. То же самое сделали и с акцией в честь Дня защиты детей — создали новый курс по детскому маникюру.

    Также для нашей аудитории очень зашло предложение с кэшбэком. Люди с удовольствием платили за возврат стоимости на следующую покупку

    С помощью акций мы делали дополнительно 20% к месячному обороту, это очень хороший результат
    ».
    Также Ольга поделилась общими впечатлениями о прохождении курса:
    «Я для себя поняла принцип механики по работе с базой, как интересно преподносить информацию аудитории, какие триггеры использовать и как можно зацепить людей на покупку.

    Мне понравилось, что в курсе не было воды и длинных, пятичасовых видео. Уроки шли не так много по времени и содержали информацию в кратком, доступном виде. Также порадовало, что имелись шаблоны, которые можно было в любую минуту посмотреть и использовать, изменив под свой проект

    Сейчас я уже не работаю с данной онлайн-школой, но хочу продолжать использовать алгоритмы курса в новом проекте».
    «Я для себя поняла принцип механики по работе с базой, как интересно преподносить информацию аудитории, какие триггеры использовать и как можно зацепить людей на покупку.

    Мне понравилось, что в курсе не было воды и длинных, пятичасовых видео. Уроки шли не так много по времени и содержали информацию в кратком, доступном виде. Также порадовало, что имелись шаблоны, которые можно было в любую минуту посмотреть и использовать, изменив под свой проект

    Сейчас я уже не работаю с данной онлайн-школой, но хочу продолжать использовать алгоритмы курса в новом проекте
    ».
    Мы благодарны Ольге за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!

    *запрещенная экстремистская организация
    Made on
    Tilda