Оксана Гусева
Ниша: инвестиции
Специфика ниши: высокая конкуренция
Результат: 100.000 рублей
Оксана Гусева
Ниша: инвестиции
Специфика ниши: высокая конкуренция
Результат: 100.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и системно работать с базой.
Особенности проекта Оксаны

Онлайн-школа существует более двух лет. Тема инвестиций достаточно популярна и конкуренция в нише большая, что является особенностью данной сферы.

Ежемесячный оборот в школе составляет 2,000.000 рублей в месяц.

Команда в проекте состоит более чем из 10 человек, также имеется отдел продаж.
Запросы на курс

В онлайн-школе имеется база в размере 40 тыс. чел., включая и email, и telegram-канал.

До прохождения обучения у Александра постоянная работа с базой отсутствовала, поэтому Оксана приняла решение пойти на обучение.
«У нас имелся опыт работы с базой, но нам необходимо было понимать, как работать с ней более эффективно и системно, какие инфоповоды использовать и т.д. Тем более, всегда хочется иметь дополнительный источник дохода без вложения средств в трафик. Это тоже стало причиной прихода на курс».
«У нас имелся опыт работы с базой, но нам необходимо было понимать, как работать с ней более эффективно и системно, какие инфоповоды использовать и т.д. Тем более, всегда хочется иметь дополнительный источник дохода без вложения средств в трафик. Это тоже стало причиной прихода на курс».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения акции стал Новый год. Команда продавала основной курс по инвестициям и в честь проведения акции было составлено пакетное предложение с бонусами.

Основной прогрев осуществлялся в telegram-канале, то есть аудиторию со всех источников приглашали только туда.
    «Я делала все, что говорил Саша — и анонс, и технику удержания внимания, и дожим. Но, если честно, было сложно проводить акцию во время обучения, так как не хватало сотрудников. У меня была поддержка в виде технического специалиста, но самостоятельно придумывать контент, распланировать акцию и расписывать тексты для рассылки было очень сложно. Если честно, я немного выгорела, проводя акцию».
    «Я делала все, что говорил Саша — и анонс, и технику удержания внимания, и дожим. Но, если честно, было сложно проводить акцию во время обучения, так как не хватало сотрудников. У меня была поддержка в виде технического специалиста, но самостоятельно придумывать контент, распланировать акцию и расписывать тексты для рассылки было очень сложно. Если честно, я немного выгорела, проводя акцию».
    Результат прохождения программы

    В результате команда сделала выручку в размере 100.000 рублей.
    «Я осталась удовлетворена тем, что прошла все этапы для проведения акции и поняла специфику работы с имеющейся аудиторией. Теперь мне безусловно стало ясно, как должны работать все инструменты по взаимодействию с базой».
    «Я осталась удовлетворена тем, что прошла все этапы для проведения акции и поняла специфику работы с имеющейся аудиторией. Теперь мне безусловно стало ясно, как должны работать все инструменты по взаимодействию с базой».
    Также Оксана поделилась, какие ошибки она допустила во время проведения акции.
    «У меня не совсем хорошо была выстроена коммуникация с техническим специалистом. Что-то могло выполняться не так, как я хотела, то есть ожидания и реальность не всегда совпадали. Но это неудивительно, так как в ситуациях, где нужно действовать решительно и быстро, всегда обостряются те или иные проблемы.

    Также я проводила акцию самостоятельно, что достаточно тяжело сделать. Да, мне хотелось самой пройти курс и научиться работе с базой на своих ошибках, но все-таки мне как минимум нужен был копирайтер, ну или проджект-менеджер, который бы руководил проведением активности

    Но, несмотря на это, я рада, что получила такой опыт. Курс Александра был короткий и по делу, включал в себя только необходимую информацию»
    .
    «У меня не совсем хорошо была выстроена коммуникация с техническим специалистом. Что-то могло выполняться не так, как я хотела, то есть ожидания и реальность не всегда совпадали. Но это неудивительно, так как в ситуациях, где нужно действовать решительно и быстро, всегда обостряются те или иные проблемы.

    Также я проводила акцию самостоятельно, что достаточно тяжело сделать. Да, мне хотелось самой пройти курс и научиться работе с базой на своих ошибках, но все-таки мне как минимум нужен был копирайтер, ну или проджект-менеджер, который бы руководил проведением активности

    Но, несмотря на это, я рада, что получила такой опыт. Курс Александра был короткий и по делу, включал в себя только необходимую информацию
    ».
    На данный момент Оксана уже не сотрудничает с онлайн-школой по инвестициям как продюсер. Получив интересный и полезный опыт и осознав некоторые слабые места, она наняла копирайтера, SMM-специалиста и маркетолога, и теперь работает с базой не одна, а в команде с опытными специалистами.
    «Я довольна обучением и продолжаю применять полученные алгоритмы и инструменты и дальше, в других своих проектах, только уже не одна, а с командой. А первую акцию я называю пробой пера. Считаю, что с этой точки зрения она достаточно удачная».
    «Я довольна обучением и продолжаю применять полученные алгоритмы и инструменты и дальше, в других своих проектах, только уже не одна, а с командой. А первую акцию я называю пробой пера. Считаю, что с этой точки зрения она достаточно удачная».
    Мы благодарны Оксане за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda