Наталия Кулагина
Ниша: веганская кулинария
Специфика ниши: задемпингованность
Результат: 1,000.000 рублей
Наталия Кулагина
Ниша: веганская кулинария
Специфика ниши: задемпингованность
Результат: 1,000.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • Появилось больше эффективных инструментов для работы с базой;
  • Команда научилась самостоятельно работать над подготовкой и проведением акции, Наталия участвовала только в согласовании цены, инфоповода и продуктов для продажи;
  • Стало более понятно, как удерживать внимание аудитории во время прогрева.
Немного о команде и работе с базой

Наталия Кулагина - продюсер веганской кулинарной школы «Яна Вегана»

В команде проекта трудится 25 сотрудников, каждый из которых входит в один из четырех отделов:

  • отдел продаж
  • отдел маркетинга
  • отдел сервиса
  • технический отдел
«Команда во время проведения акции показала себя как один общий механизм. Каждый из сотрудников занимался своим делом и все выполнили свою работу на 100%».
«Команда во время проведения акции показала себя как один общий механизм. Каждый из сотрудников занимался своим делом и все выполнили свою работу на 100%».
Команда работала с базой довольно хорошо - отдел продаж в проекте всегда осуществлял прозвон, сотрудники делали необходимые для работы выгрузки, разрабатывались спецпредложения.
«Я думала: вот мы такие «стреляные воробьи», мы все умеем. Но было желание получить еще новые, актуальные знания, и посмотреть, как делают другие».
«Я думала: вот мы такие «стреляные воробьи», мы все умеем. Но было желание получить еще новые, актуальные знания, и посмотреть, как делают другие».
Цели на курс и процесс обучения

Одними из главных целей на курс у Наталии были:

  1. Отбросить на время свои знания по работе с базой, надеть шапочку студента и полностью довериться наставнику - Александру
  2. Провести акцию не своими руками, а руками команды. Наталия "продала" идею прохождения курса и разработки акции своему маркетологу, которая прониклась идеей и взяла на себя полную ответственность за достижение результата
  3. Сделать 1,000.000 рублей, получив необходимые инструменты

В процессе прохождения курса между сотрудниками проекта Наталии и Яны были распределены все задачи, чтобы команда начала работать, как «единый механизм» . Маркетолог при планировании активно использовала диаграмму Ганта, которая до сих пор активно используется в онлайн-школе Наталии

Следующим этапом стала разработка прогрева аудитории. Сотрудники активно применяли новые инструменты:
«Раньше мы всегда вели одну линию в прогреве. Призывали аудиторию зарегистрироваться, а линию удержания не делали. Мы считали, что если люди зарегистрировались, то мы уже с ними поработали и осталось только подождать даты Х, когда мы им выкатим предложение, а по факту нужно еще удерживать внимание аудитории. Это круто!»
«Раньше мы всегда вели одну линию в прогреве. Призывали аудиторию зарегистрироваться, а линию удержания не делали. Мы считали, что если люди зарегистрировались, то мы уже с ними поработали и осталось только подождать даты Х, когда мы им выкатим предложение, а по факту нужно еще удерживать внимание аудитории. Это круто!»
Каждое действие команды вело к регистрациям и затем к продажам. Наталия с сотрудниками ежедневно проверяла в дашборде, сколько людей зарегистрировалось. Цифры не могли не радовать. Каждое новое письмо приносило все больше и больше регистраций. Это впечатляло всех членов команды!

Ну и, конечно, результат не заставил себя ждать. В результате прогрева на вебинар зарегистрировалось 1500 человек, хотя ранее регистраций на подобные мероприятия было в примерно 1000 человек.
«Было очень приятно увидеть новую цифру, что можем собрать большее количество людей. Ну и, конечно, было приятно наблюдать, как падают заказы и оплаты»
« Было очень приятно увидеть новую цифру, что можем собрать большее количество людей. Ну и, конечно, было приятно наблюдать, как падают заказы и оплаты»
Наталия также поделилась, как они поменяли структуру акции:

  1. В течение 3-х дней шли активные продажи
  2. Далее команда сделала перерыв в один день
  3. Следом аудитории дали «второй шанс» и провели еще один вебинар.
Ну а следом эксперт предложила провести еще один прямой эфир, который получился достаточно спонтанным и праздничным, в честь Дня Рождения онлайн-школы
«Мы проводили эфир в украшенной ко Дню Рождения комнате,надели колпачки, заказали веганский торт, который оказался очень вкусным, и мы решили с Яной сделать розыгрыш. У нас набралось 20 подарков, и в течение 5 часов в эфире мы их разыгрывали. Всех зарегистрированных на розыгрыш мы выписали на листочки, разрезали их и положили в барабан, и на камеру показывали листочек с информацией, кто выиграл приз. Чтобы ускорить процесс, мы сразу звонили победившим участникам розыгрыша по номеру телефона (он был указан на листочке). Ну и, конечно, вели диалог с победителями - как давно знают наш проект, учились ли у нас и т.д. Получилось очень душевно и весело!»
«Мы проводили эфир в украшенной ко Дню Рождения комнате,надели колпачки, заказали веганский торт, который оказался очень вкусным, и мы решили с Яной сделать розыгрыш. У нас набралось 20 подарков, и в течение 5 часов в эфире мы их разыгрывали. Всех зарегистрированных на розыгрыш мы выписали на листочки, разрезали их и положили в барабан, и на камеру показывали листочек с информацией, кто выиграл приз. Чтобы ускорить процесс, мы сразу звонили победившим участникам розыгрыша по номеру телефона (он был указан на листочке). Ну и, конечно, вели диалог с победителями - как давно знают наш проект, учились ли у нас и т.д. Получилось очень душевно и весело!»
Результат прохождения программы

Результатом проведенной акции стала выручка в 1,000.000 рублей и рекордное количество регистраций - 1500 человек.
«Сложность была в скорости процесса и в его организации. Нужно было все успеть, сделать рассылки. Возникало определенное напряжение, когда готовились и к вебинару, и к распродаже. Конечно, в конце было огромное облегчение и мысль: марафон пробежали, дайте отдохнуть! Нам удалось сконцентрироваться на новых инструментах, полученных на курсе, и сделать результат, который мы и запланировали изначально. Чему мы безумно рады!»
«Сложность была в скорости процесса и в его организации. Нужно было все успеть, сделать рассылки. Возникало определенное напряжение, когда готовились и к вебинару, и к распродаже. Конечно, в конце было огромное облегчение и мысль: марафон пробежали, дайте отдохнуть! Нам удалось сконцентрироваться на новых инструментах, полученных на курсе, и сделать результат, который мы и запланировали изначально. Чему мы безумно рады!»
Мы благодарны Наталии за такую честную обратную связь. Надеемся, что этот кейс вдохновил Вас на то, чтобы начать работать с уже имеющейся аудиторией и сделать крутые результаты, ну а мы Вам в этом поможем!
Made on
Tilda