Микаэль Геворкян
Ниша: менеджер по маркетплейсам
Специфика ниши: нет
Результат:
— 923 тыс. рублей с новогодней акции;
— 680 тыс. рублей со весенней акции.

Микаэль Геворкян
Ниша: менеджер по маркетплейсам
Специфика ниши: нет
Результат:
— 923 тыс. рублей с новогодней акции;
— 680 тыс. рублей со весенней акции.

Результаты после прохождения программы:
  • появилось понимание, как выстраивать эффективную работу с базой;
  • получилось применить различные инструменты для удержания внимания и роста интереса аудитории к акции.
Особенности проекта Микаэля

Проект Микаэля и его эксперта нацелен на практическую отработку полученных знаний уже в ходе обучения. Студенты проходят стажировку и получают большую поддержку на протяжении всего курса.

На момент погружение Микаэля в наше обучение среднемесячный оборот его проекта составлял 2-2.5 млн. руб.

Команда состоит из эксперта, продюсера-маркетолога, 5 кураторов, МОПа и помощника по технической части.

В проекте ранее не использовали платный трафик как способ привлечения аудитории.
«У нас есть видео на Youtube, который органически давал весь этот оборот. Под ним, в описании, сразу располагалась ссылка на продающий лендинг, где человек мог купить курс

Сейчас мы уже выходим на платный трафик, так как в Youtube все сложнее и сложнее продвигаться, идет сильный спад по органике. Самый основной источник продаж — это закрытие клиента через Директ. Также пробуем выстраивать трафик сразу на курс без вебинарной воронки
».
«У нас есть видео на Youtube, который органически давал весь этот оборот. Под ним, в описании, сразу располагалась ссылка на продающий лендинг, где человек мог купить курс

Сейчас мы уже выходим на платный трафик, так как в ютубе все сложнее и сложнее продвигаться, идет сильный спад по органике. Самый основной источник продаж — это закрытие клиента через Директ. Также пробуем выстраивать трафик сразу на курс без вебинарной воронки
».
До курса опыта работы с базой не было. Она составляла около 800 человек, в письмах были прямые приглашения на мероприятия проекта без какого-либо прогрева.
Запросы на курс и процесс обучения

Основной целью на курс было увеличить количество продаж в Новый год.
«Ранее у меня не было опыта работы с онлайн-школой в новогодний период, и я не понимал, что происходит с людьми и продажами в это время, поэтому нужно было запустить акцию по базе, чтобы сделать хороший результат».
«Ранее у меня не было опыта работы с онлайн-школой в новогодний период, и я не понимал, что происходит с людьми и продажами в это время, поэтому нужно было запустить акцию по базе, чтобы сделать хороший результат».
Инфоповодом на акцию, конечно же, выступил Новый год.

Запуск акции выстроился следующим образом:

  • 19 декабря сделан анонс акции;
  • 21 декабря открылся старт продаж;
  • 24 декабря стартовал основной курс;
  • вплоть до 31 декабря шли продажи основного курса.
«Письмами занимался я сам, во время прогрева мы активно использовали технику удержания внимания. Мы сначала сделали анонс, и после того, как пошли регистрации, мы начали прогревать этих людей. Просили их задавать нам вопросы, чтобы мы отвечали на них и тем самым закрывали возражения. В ходе этого процесса мы корректировали контент для нескольких писем на предстоящие дни, так как вопросы были разного характера и темы не всегда можно было предугадать».
«Письмами занимался я сам, во время прогрева мы активно использовали технику удержания внимания. Мы сначала сделали анонс, и после того, как пошли регистрации, мы начали прогревать этих людей. Просили их задавать нам вопросы, чтобы мы отвечали на них и тем самым закрывали возражения. В ходе этого процесса мы корректировали контент для нескольких писем на предстоящие дни, так как вопросы были разного характера и темы не всегда можно было предугадать».
Фактически, Микаэль применил технику «Вопрос-ответ» — с помощью активного разговора с аудиторией они с экспертом закрывали возражения.
«Небольшая сложность была в том, что эксперт в это время был в Египте. Несмотря на это, он успевал записывать аудио-ответы на задаваемые вопросы. Это тоже хорошо помогало закрывать возражения».
«Небольшая сложность была в том, что эксперт в это время был в Египте. Несмотря на это, он успевал записывать аудио-ответы на задаваемые вопросы. Это тоже хорошо помогало закрывать возражения».
Результат прохождения программы

Результат акции составил 923.956 рублей, и это при условии, что база состояла всего лишь из 800 человек!

Также Микаэль поделился результатами весенней акции, которая дала выручку в размере 680.070 рублей.
«Во второй акции мы добавили еще отдельный эфир для участников акции. На нем обсудили актуальность профессии в период кризиса, закрывали дополнительные возражения и провели технику «Вопрос-ответ»» .
«Во второй акции мы добавили еще отдельный эфир для участников акции. На нем обсудили актуальность профессии в период кризиса, закрывали дополнительные возражения и провели технику «Вопрос-ответ»».
Мы благодарны Микаэлю за обратную связь. Надеемся, что его пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
Made on
Tilda