Мария Титова
Ниша: живопись акрилом; эпоксидная смола
Специфика ниши:
— практически отсутствуют конкуренты;
— демпингованность
Результат: 44.800 рублей
Мария Титова
Ниша: живопись акрилом; эпоксидная смола
Специфика ниши:
— практически отсутствуют конкуренты;
— демпингованность

Результат: 44.800 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и систематично работать с базой.
Особенности проекта

Мария является проджект-менеджером в онлайн-школе современного искусства. Она поделилась, что проект существует вот уже 2 года, и изначально в школе был только один курс по обучению созданию изделий из эпоксидной смолы. За все время существования проекта появилось более 10 дополнительных программ кроме основного флагмана. И буквально недавно в онлайн-школе был создан новый, основной продукт по живописи акрилом.

За все время в проекте прошли обучение более 2500 учеников, из 50 стран мира. Основная ценность школы — получение удовольствия от того, что делаешь, и монетизирование своего навыка.
«Специфика ниши — работа с самим материалом. Эпоксидной смолой нельзя заниматься беременным девушкам и детям, а вот с акрилом можно работать абсолютно всем и материал не так трудно купить.

Если говорить про нишу акрила, то там конкурентов нет. Мы единственные, кто продает курс через автовебинарную воронку.

Если говорить про эпоксидную смолу, то у нас только один крупный конкурент, но также есть маленькие эксперты, которые продают дешевые, похожие на наши, мастер-классы, и таким образом демпингуют нишу. Но мы отстраиваемся от них за счет кураторской поддержки, ценности и формирования лояльности аудитории
».
«Специфика ниши — работа с самим материалом. Эпоксидной смолой нельзя заниматься беременным девушкам и детям, а вот с акрилом можно работать абсолютно всем и материал не так трудно купить.

Если говорить про нишу акрила, то там конкурентов нет. Мы единственные, кто продает курс через автовебинарную воронку.

Если говорить про эпоксидную смолу, то у нас только один крупный конкурент, но также есть маленькие эксперты, которые продают дешевые, похожие на наши, мастер-классы, и таким образом демпингуют нишу. Но мы отстраиваемся от них за счет кураторской поддержки, ценности и формирования лояльности аудитории
».
Ежемесячный оборот в школе составляет 2,500.000 рублей.

Трафик в проекте практически никогда не отключают. Иногда Мария и остальная команда занимаются изменением вебинара, но делают это при необходимости. Вебинары проходят в режиме нон-стоп, каждый день. Два вебинара запускаются по акрилу и два по эпоксидной смоле, также по выходным продаются дополнительные продукты в формате прямых эфиров.

Мария поделилась, что в команде проекта насчитывается более 18 сотрудников, включая кураторский штат из 7 человек и отдел продаж в размере 8 человек вместе с РОПом.
Работа с базой и запросы на курс

В проекте, где работает Мария, база насчитывала 26 тыс. чел. на Getcourse, а в Telegram 3 тыс. чел. Группа в VK на стадии развития.
«Опыт работы с базой до курса Александра был, но несистемный. Мы обычно звали людей на вебинары и прямые эфиры. Иногда давали контент, но опять-таки несистемно.

Понимание, что работать с базой нужно, было, но не знали как делать это правильнее и эффективнее. Поэтому целью прихода на курс к Саше стало желание научиться более системной работе с базой».
«Опыт работы с базой до курса Александра был, но несистемный. Мы обычно звали людей на вебинары и прямые эфиры. Иногда давали контент, но опять-таки несистемно.

Понимание, что работать с базой нужно, было, но мы не знали, как делать это правильнее и эффективнее. Поэтому целью прихода на курс к Саше стало желание научиться более системной работе с базой
».
Процесс обучения на курсе у Александра
Инфоповодом стала предзапись на новый курс по акрилу, который команда улучшила и в результате сделала вторым основным продуктом.
    «У меня сложность была только в том, чтобы выделить время и совершить действия по запуску акции. Других проблем не было, потому что у Саши все четко и понятно, уроки короткие и классные».
    «У меня сложность была только в том, чтобы выделить время и совершить действия по запуску акции. Других проблем не было, потому что у Саши все четко и понятно, уроки короткие и классные».
    Два дня команда осуществляла прогрев людей к акции в формате квеста и делала призыв регистрироваться на него. Рассылка отправлялась везде — по базе на Getcourse, в telegram, в канале эксперта и в блоге.
    «Квест состоял из заданий по работе с акрилом и проходил в самом telegram-канале и на платформе Getcourse. Любой желающий мог на него зарегистрироваться и попасть на платформу. Я придумала целую сюжетную линию, но ее не удалось докрутить из-за нехватки времени.

    Мы выкладывали видео, доступно объясняющие, как работать с материалом, зачем это нужно и т.д., а также давали задания. Аудитории очень понравился такой формат и она достаточно хорошо вовлеклась в акцию, после этого в течение двух недель они продолжали отправлять нам слова благодарности».
    «Квест состоял из заданий по работе с акрилом и проходил в самом telegram-канале и на платформе Getcourse. Любой желающий мог на него зарегистрироваться и попасть на платформу. Я придумала целую сюжетную линию, но ее не удалось докрутить из-за нехватки времени.

    Мы выкладывали видео, доступно объясняющие, как работать с материалом, зачем это нужно и т.д., а также давали задания. Аудитории очень понравился такой формат и она достаточно хорошо вовлеклась в акцию, после этого в течение двух недель они продолжали отправлять нам слова благодарности
    ».
    Во время рассылки заданий, связанных с квестом, у Марии появилось желание сегментировать аудиторию и выделить отдельно тех, кто хочет участвовать в акции, и только им отправлять задания. Но потом она поняла, что лучше не обрезать аудиторию и рассылать материал всей базе. Поэтому напоминание о возможности посмотреть задание еще раз приходило неограниченному кругу лиц.

    Единственной ошибкой было то, что окно продаж, начиная от предзаписи до продажи курса по полной цене, составляло всего 1,5 дня, и отделу продаж не хватило времени для закрытия заявок по предзаписи. Мария учла эту ошибку на будущее и в следующих запусках отделу продаж давалось большее количество времени для работы с заявками.
    Результат прохождения программы

    В результате команда сделала выручку в размере 44.800 рублей
    «Результатом продюсер остался доволен. Да, всегда можно лучше, но исходя из того, что отделу продаж было дано меньше времени на работу с поступившими заявками, и исходя из тех наших возможностей, которые были, это действительно хороший итог. Если бы не Саша, я бы слилась, потому что мы готовились на тот момент к продаже флагманского курса именно через вебинарную воронку, по идее, фокус должен был идти именно туда. Но мы смогли сконцентрироваться и на проведении акции».
    «Результатом продюсер остался доволен. Да, всегда можно лучше, но исходя из того, что отделу продаж было дано меньше времени на работу с поступившими заявками, и исходя из тех наших возможностей, которые были, это действительно хороший итог. Если бы не Саша, я бы слилась, потому что мы готовились на тот момент к продаже флагманского курса именно через вебинарную воронку, по идее, фокус должен был идти именно туда. Но мы смогли сконцентрироваться и на проведении акции».
    Мария также поделилась, что они с командой, уже после прохождения обучения, проводили викторину для продажи другого курса, и аудитория отнеслась к ней с еще большим интересом.
    «Я увидела, что все инструменты и алгоритмы для работы с базой реально работают. Я от души рекомендовала и рекомендую курс Александра другим предпринимателям, так как после него в голове выстраивается четкий образ, что нужно сделать для эффективного взаимодействия с базой и получения хорошего результата. Все четко и понятно, Саша на пальцах объясняет, что и как надо сделать».
    «Я увидела, что все инструменты и алгоритмы для работы с базой реально работают. Я от души рекомендовала и рекомендую курс Александра другим предпринимателям, так как после него в голове выстраивается четкий образ, что нужно сделать для эффективного взаимодействия с базой и получения хорошего результата. Все четко и понятно, Саша на пальцах объясняет, что и как надо сделать».
    Мы благодарны Марии за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda