Елена Бенусова
Ниша: digital-рисование
Специфика ниши: отсутствует
Результат: 183.000 рублей
Елена Бенусова
Ниша: digital-рисование
Специфика ниши: отсутствует
Результат: 183.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и системно работать с базой;
  • научились выстраивать систему регулярного проведения акций;
  • пришло понимание, как привлекать внимание аудитории с помощью текстов;
  • исправили ошибки, которые применяли до курса.
Особенности проекта Елены

В онлайн-школе digital-рисования обучают навыкам профессии иллюстратора, сам проект существует более двух лет. Средний чек в нише составляет 15.000 рублей.

В команде проекта Елены состоит 15 сотрудников, включая отдел продаж.

Ежемесячный оборот онлайн-школы составляет 1-1.5 млн. руб.
Запросы на курс

В онлайн-школе имеется база в размере 25 тыс. чел. в Getcourse. Постоянная работа с базой не проводилась. Распродажи хоть и проходили, но не приносили ожидаемых результатов.

Конечно же, Елене, как опытному предпринимателю, хотелось научиться систематично и эффективно работать с базой, но помимо этого были и другие причины прихода на курс к Александру:
«Саша был моим наставником во время обучения в «Школе продюсера», и как раз на тот момент я искала возможности работы с продуктовой линейкой, так как она достаточно расширилась. Чтобы начать эффективное использование продуктовой линейки и сделать так, чтобы наши продукты не лежали в «пыльном мешке», было принято решение пойти на курс к Саше».
«Саша был моим наставником во время обучения в «Школе продюсера», и как раз на тот момент я искала возможности работы с продуктовой линейкой, так как она достаточно расширилась. Чтобы начать эффективное использование продуктовой линейки и сделать так, чтобы наши продукты не лежали в «пыльном мешке», было принято решение пойти на курс к Саше».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения первой полноценной акции стал Новый год. Отличием такой активности стало то, что ее провели не во время новогодних праздников, а за месяц до Нового года, вперед всех конкурентов. Команда сделала распродажу курсов онлайн-школы, ее проведение осуществлялось по схеме курса Александра.

Также Елена поделилась мыслями, что для нее на курсе оказалось самым полезным и новым:
    «Для меня новой информацией стало то, как правильно формировать тарифы, какие продукты брать для проведения акции, а какие не стоит. Я этим пользуюсь до сих пор и считаю, что это огненные и реально полезные знания».
    «Для меня новой информацией стало то, как правильно формировать тарифы, какие продукты брать для проведения акции, а какие не стоит. Я этим пользуюсь до сих пор и считаю, что это огненные и реально полезные знания».
    Елена поделилась, что именно во время проведения акции по схеме Александра произошло понимание, как привлечь внимание аудитории с помощью писем, какие заголовки завлекают людей и не дают письму остаться непрочитанным. Эту информацию Елена и ее копирайтеры до сих пор активно используют при проведении акций.
    «Мы постоянно модифицируем акции, ориентируясь на отклики аудитории и применяя новые знания. На акциях мы делаем ежемесячно +200-300 тыс. руб. к выручке.

    Иногда мы проводим открытые распродажи, иногда закрытые. Последняя была как раз закрытая, то есть, мы четко сегментируем целевую аудиторию по принципу downsell. Мы нацеливались на ту базу, которая накопилась за 1-2 месяца и на нее запустили акцию с тарифами в количестве 4 штук»
    .
    «Мы постоянно модифицируем акции, ориентируясь на отклики аудитории и применяя новые знания. На акциях мы делаем ежемесячно +200-300 тыс. руб. к выручке.

    Иногда мы проводим открытые распродажи, иногда закрытые. Последняя была как раз закрытая, то есть, мы четко сегментируем целевую аудиторию по принципу downsell. Мы нацеливались на ту базу, которая накопилась за 1-2 месяца и на нее запустили акцию с тарифами в количестве 4 штук
    ».
    Результат прохождения программы

    В результате проведения самой первой акции по алгоритмам курса команда сделала выручку в размере 183.000 рублей. Последующие акции проводятся с выручкой в размере 200-300 тыс. руб. в месяц.
    «Мы рады, что научились работать с базой на курсе Саши, ибо с трафиком сейчас все очень сложно и мы ставим самый минимальный бюджет, фактически, работаем сейчас только с базой. Рано или поздно, мы бы пришли ко взаимодействию с ней, так как без знаний о работе с базой сейчас невозможно выжить.

    Благодаря полученным знаниям мы смогли этой весной запустить двух экспертов, привлеченных в нашу онлайн-школу. Я сейчас это говорю, и у меня идут мурашки по коже. Мы бы так и не смогли этого сделать, не получив опыта взаимодействия с базой».
    «Мы рады, что научились работать с базой на курсе Саши, ибо с трафиком сейчас все очень сложно и мы ставим самый минимальный бюджет, фактически, работаем сейчас только с базой. Рано или поздно, мы бы пришли ко взаимодействию с ней, так как без знаний о работе с базой сейчас невозможно выжить

    Благодаря полученным знаниям мы смогли этой весной запустить двух экспертов, привлеченных в нашу онлайн-школу. Я сейчас это говорю, и у меня идут мурашки по коже. Мы бы так и не смогли этого сделать, не получив опыта взаимодействия с базой
    ».
    Также Елена поделилась общими впечатлениями о прохождении курса:
    «Курсом, конечно, я очень довольна. Это одно из обучений, которое преумножилось у нас во много-много раз и знаниями с которого мы до сих пор пользуемся. То есть, мы настолько научились работать с базой, что уже делаем это с закрытыми глазами. Во время и после курса мы обросли колоссальным опытом. Если бы шел трафик как раньше, то у нас бы и суммы выручки были гораздо больше, не 200-300 тыс. руб. с акции, а 500.000 рублей и выше, но мы все равно довольны результатами.

    Также после курса у нас сильно усложнилась система рассылок. Мы осознаем, что стали более правильно оформлять рассылки. Знания, полученные по работе с базой, актуальны всегда, и мы не хотим прекращать их использовать!
    ».
    «Курсом, конечно, я очень довольна. Это одно из обучений, которое преумножилось у нас во много-много раз и знаниями с которого мы до сих пор пользуемся. То есть, мы настолько научились работать с базой, что уже делаем это с закрытыми глазами. Во время и после курса мы обросли колоссальным опытом. Если бы шел трафик как раньше, то у нас бы и суммы выручки были гораздо больше, не 200-300 тыс. руб. с акции, а 500.000 рублей и выше, но мы все равно довольны результатами.

    Также после курса у нас сильно усложнилась система рассылок. Мы осознаем, что стали по другому, более правильно оформлять рассылки. Знания, полученные по работе с базой, актуальны всегда, и мы не хотим прекращать их использовать!
    ».
    Мы благодарны Елене за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda