Елена Елис
Ниша: рисование акварелью
Специфика ниши:
— демпингованность
Результат: 108.000 рублей
Елена Елис
Ниша: рисование акварелью
Специфика ниши:
— демпингованность

Результат: 108.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и систематично работать с базой.
Особенности проекта Елены

Онлайн-школа рисования акварелью существует чуть больше года и за это время команда провела 3 запуска. Оборот за лонч составлял около 300-350 тыс.руб.

Команда в проекте состоит из 4-х человек: эксперта, продюсера, таргетолога и технического специалиста.

Елена поделилась, что ниша достаточно демпингована, так как есть эксперты, продающие свои курсы за 3-5 тыс.руб., а чек продукта, который они продавали вместе с экспертом, составлял 13.000 рублей, что в несколько раз больше, чем у конкурентов.
«Преимущественно у нас была продажа на теплую аудиторию с подключением холодной. Мы проводили автовебинары, и хотя люди покупали курс на них неохотно, они оставались в блоге, прогревались, и могли прийти к нам на обучение спустя год или на следующий поток. Эксперт очень хороший как человек и рисует просто восхитительно, поэтому неудивительно, что человек все-таки решался на покупку, хоть чек был в несколько раз выше, чем у конкурентов».
«Преимущественно у нас была продажа на теплую аудиторию с подключением холодной. Мы проводили автовебинары, и хотя люди покупали курс на них неохотно, они оставались в блоге, прогревались, и могли прийти к нам на обучение спустя год или на следующий поток. Эксперт очень хороший как человек и рисует просто восхитительно, поэтому неудивительно, что человек все-таки решался на покупку, хоть чек был в несколько раз выше, чем у конкурентов».
Возникшие проблемы и запросы на курс

Елена вместе с экспертом делали запуски стабильно 3 раза в месяц, задействуя блог эксперта и холодный трафик. Но в связи с ситуацией, которая произошла весной, запуск нового продукта оказался под вопросом, ведь трафик уже невозможно было откручивать как прежде.
«ВК мы не использовали, так как эксперт из Голландии, и в основном наша аудитория состояла из русскоговорящих женщин, не зарегистрированных в ВК. Также нам бы не хватило бюджета на раскрутку этой социальной сети. По сути, мы использовали только блог эксперта и telegram-канал.

И вот, в новых условиях мы остались без источника, откуда можно было брать лиды. Поэтому мы посоветовались с экспертом и приняли решение пойти на обучение к Саше, в знаниях которого я была уверена».
«ВК мы не использовали, так как эксперт из Голландии, и в основном наша аудитория состояла из русскоговорящих женщин, не зарегистрированных в ВК. Также нам бы не хватило бюджета на раскрутку этой социальной сети. По сути, мы использовали только блог эксперта и telegram-канал.

И вот, в новых условиях мы остались без источника, откуда можно было брать лиды. Поэтому мы посоветовались с экспертом и приняли решение пойти на обучение к Саше, в знаниях которого я была уверена
».
Елена также поделилась, что до обучения у Александра команда с базой особо не работала. Взаимодействие было только в виде отправки приглашения на предстоящие вебинары.

База в email насчитывала 2,5 тыс.чел., а в telegram-канале 500 чел., в процессе акции количество человек возросло до 800.
Процесс обучения на курсе у Александра
Инфоповодом стала мысль о том, что в такое тяжелое время хочется больше разгрузиться и абстрагироваться, вернуться в спокойную жизнь. И это можно сделать с помощью рисования.
    «Мы продавали тот же продукт, что и обычно, только убрали оттуда обратную связь и сделали доступ к курсу бессрочный, чтобы клиенты могли проходить обучение в удобном для себя ритме. Но внутри курса мы ничего не меняли.

    Во время проведения акции мы сделали так, что в первый день продаж человек мог получить все дополнительные прямые эфиры в качестве бонуса, во второй день только часть эфиров, с 3 потока обучения, и в последний день проведения акции человек покупал курс без бонусов».
    «Мы продавали тот же продукт, что и обычно, только убрали оттуда обратную связь и сделали доступ к курсу бессрочный, чтобы клиенты могли проходить обучение в удобном для себя ритме. Но внутри курса мы ничего не меняли.

    Во время проведения акции мы сделали так, что в первый день продаж человек мог получить все дополнительные прямые эфиры в качестве бонуса, во второй день только часть эфиров, с 3 потока обучения, и в последний день проведения акции человек покупал курс без бонусов».
    Эксперта не было в блоге около месяца, и во время анонса команда рассказала, почему ее не было так долго и что эксперт постепенно возвращается к своей творческой деятельности. Именно в это время был анонсирован марафон, который должен был состоять из уроков по рисованию акварелью. Также в это время команда начала активно делать рассылки по email-базе
    «Люди поддержали идею проведения марафона и активно стали заходить в телеграм, смотреть уроки. Мы выкладывали туда небольшие отрезки видео с курса, с различными секретными техниками. Аудитория вовлеченно участвовала в марафоне и выполняла задания из видеоуроков».
    «Люди поддержали идею проведения марафона и активно стали заходить в телеграм, смотреть уроки. Мы выкладывали туда небольшие отрезки видео с курса, с различными секретными техниками. Аудитория вовлеченно участвовала в марафоне и выполняла задания из видеоуроков».
    Елена поделилась, что при переходе к продажам что-то пошло не так. Процент перехода на сайт был достаточно хороший, около 100-150 человек просмотрели сайт, но купили курс всего лишь 20 человек.
    «Аудитория прокручивала, листала сайт, но, возможно, он не цеплял картинкой и не был достаточно красив. После такого вывода мы переделали сайт и конверсия поднялась. Также мы использовали технику дожима и старались напоминать, что это последние дни акции и нужно успеть купить курс по низкой стоимости. Напоминали людям про возможность получить дополнительные прямые эфиры в подарок при своевременной оплате».
    «Аудитория прокручивала, листала сайт, но, возможно, он не цеплял картинкой и не был достаточно красив. После такого вывода мы переделали сайт и конверсия поднялась. Также мы использовали технику дожима и старались напоминать, что это последние дни акции и нужно успеть купить курс по низкой стоимости. Напоминали людям про возможность получить дополнительные прямые эфиры в подарок при своевременной оплате».
    В ходе дожима эксперт Елены провела прямой эфир с ответами на вопросы, возникшие в ходе изучения уроков на марафоне. После этого еще несколько человек приобрели курс.
    Результат прохождения программы

    В результате команда сделала выручку в размере 108.000 рублей.
    «Мы хотели сделать больше, но, скорее всего, мы что-то не то презентовали аудитории, поэтому конверсия из перехода на сайт в покупку была такая низкая. Также стоит учесть, что мы работали без отдела продаж. Так как я сама не люблю, когда мне звонят, я старалась переписываться с людьми в telegram и с помощью этого закрыла еще несколько человек на покупку курса.

    Больше проблем во время запуска не возникало, был только вопрос в том, чтобы найти время для проведения акции и грамотно выстроить организационные процессы в команде.

    Мы все делали все по алгоритму курса Саши, с уклоном в специфику нашей ниши и, конечно, я буду использовать инструменты с обучения дальше в работе с разными проектами».
    «Мы хотели сделать больше, но, скорее всего, мы что-то не то презентовали аудитории, поэтому конверсия из перехода на сайт в покупку была такая низкая. Также стоит учесть, что мы работали без отдела продаж. Так как я сама не люблю, когда мне звонят, я старалась переписываться с людьми в telegram и с помощью этого закрыла еще несколько человек на покупку курса.

    Больше проблем во время запуска не возникало, был только вопрос в том, чтобы найти время для проведения акции и грамотно выстроить организационные процессы в команде.

    Мы все делали все по алгоритму курса Саши, с уклоном в специфику нашей ниши и, конечно, я буду использовать инструменты с обучения дальше в работе с разными проектами
    ».
    Мы благодарны Елене за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda