«Мы решили реализовать идею с прогревом аудитории в течение 8 недель, и затем провести 3-х дневный марафон с полезняшками. Но так получилось, что мы сжали прогрев с восьми до трех недель. В итоге каждый день, кроме воскресенья, мы высылали письма, и достаточно быстро все провернули.
В пн, вт и ср мы провели трехдневный марафон, причем это был интересный опыт, так как ранее мы его никогда не проводили и не специфику контента, который нужно было там давать. Плюс к этому я впервые выступила в эфире как спикер — мой эксперт говорил больше про методику преподавания и саму лепку, а я про то, как продавать свои услуги и выстраивать бизнес.
На марафоне я использовала технику «Антикейс». Раскрывала смыслы таким образом: «Я сделала вот такую ошибку и она стоила мне столько то. На курсе, в таком-то модуле, мы подробно будет разбирать, как не допустить эту ошибку...»»