Елена Толстова
Ниша: школа мастеров по лепке с детьми
Специфика ниши:
— единственная школа в данной сфере
Результат: 700.000 рублей
Микаэль Геворгян
Ниша: школа мастеров по лепке с детьми
Специфика ниши:
— единственная школа в данной сфере
Результат: 700.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • пришло понимание, как можно эффективнее работать с базой;
  • на практике удалось применить полученную на курсе технологию по запуску акции.
Особенности проекта Елены

Проект Елены - единственный в своей нише. Он нацелен на обучение взрослых лепке, плетению и монетизации полученных навыков. Ученики на выходе могут проводить собственные занятия и мастер-классы

Среднемесячный оборот проекта составляет 700-800 тыс.руб.

Команда Елены состоит из:

  • проджекта по маркетингу;
  • технического специалиста;
  • куратора;
  • РОПа и МОПов;
  • старшего менеджера школы.
«Отдел продаж у нас двойной. Один работает с вебинарной воронкой, то есть занимается обзвоном людей после вебинара, а второй работает в секторе b2b, то есть звонят в детские центры и предлагают на нашем курсе обучать своих педагогов».
«Отдел продаж у нас двойной. Один работает с вебинарной воронкой, то есть занимается обзвоном людей после вебинара, а второй работает в секторе b2b, то есть звонят в детские центры и предлагают на нашем курсе обучать своих педагогов».
До курса в проекте Елены уже работали с базой, но не системно, при этом она составляла около 20 тыс. человек, 7 тыс. из которых находились на GetСourse, а остальные контакты неудобно располагались в различных файлах и на других платформах.
Запросы на курс и процесс обучения
«До декабря с трафиком было все более-менее стабильно. Мы понимали, что если отливаем 5000 рублей в день, то получим такое-то кол-во людей и потом такое-то кол-во продаж. Но в декабре эта стабильность ушла в никуда, когда трафик подорожал в 2 раза».
«До декабря с трафиком было все более-менее стабильно. Мы понимали, что если отливаем 5000 рублей в день, то получим такое-то кол-во людей и потом такое-то кол-во продаж. Но в декабре эта стабильность ушла в никуда, когда трафик подорожал в 2 раза».
Трафик в проекте Елена приняла решение приостановить в 20-х числах декабря, когда поняла, что денег в кассе не прибавляется, а расходы растут. Последняя надежда была на проведение акции.

И если бы акции не было, то в январе бы был кассовый разрыв и нечем было бы платить зарплату сотрудникам.

Команда запускала акцию строго по технологии Александра. Елена занималась генерацией смыслов и писала тексты к рассылкам, а проджект-менеджер занимался проведением самой акции и координацией действий команды.

Триггер для проведения акции Елена использовала креативный:
    «Товарищи, молоко на рынке подорожало с 50 до 80р за год, а цены на наш курс не поднимались уже очень давно. Поэтому вам светит повышение цен, но в скором времени появится последняя возможность зайти на курс по старой цене!

    То есть, это и транслировали. Не только мы на рынке повышаем цены. Все дорожает, и вы за свои услуги тоже можете брать больше денег, это нормальный экономический процесс, выживет сильнейший».
    «Товарищи, молоко на рынке подорожало с 50 до 80р за год, а цены на наш курс не поднимались уже очень давно. Поэтому вам светит повышение цен, но в скором времени появится последняя возможность зайти на курс по старой цене!

    То есть, это и транслировали. Не только мы на рынке повышаем цены. Все дорожает, и вы за свои услуги тоже можете брать больше денег, это нормальный экономический процесс, выживет сильнейший».
    Неделю осуществлялся прогрев аудитории и 3 дня шли продажи, далее был сделан перерыв в 1 день, и затем продажи проходили еще 1 день.

    На использование классической схемы команде не хватило времени, ее на пару дней сделали меньше.

    Также Елена поделилась, что аудитория хорошо откликнулась на автозвонок. По ее словам, это было ключевым действием, встряхнувшим базу.
    «Они не совсем хорошо читают письма. Сейчас, например, мы делаем 3-х недельный полезный марафон, и они тяжело реагируют на рассылки. И мы решили сделать по всей базе автозвонок. Всего было около 10 тыс. номеров. Мы сообщили, что уже второй день практикума и если вам интересно, нажмите 1, мы пришлем вам ссылку на вход. В итоге из 10.000 мы собрали примерно 850 чел».
    «Они не совсем хорошо читают письма. Сейчас, например, мы делаем 3-х недельный полезный марафон, и они тяжело реагируют на рассылки. И мы решили сделать по всей базе автозвонок. Всего было около 10 тыс. номеров. Мы сообщили, что уже второй день практикума и если вам интересно, нажмите 1, мы пришлем вам ссылку на вход. В итоге из 10.000 мы собрали примерно 850 чел».
    Результат прохождения программы

    Результатом запущенной акции стала выручка в 700.000 рублей, которую ранее Елена делала на платном тарифе

    Во время запуска акции у Елены был огромный инсайт:
    «Как хорошо, что ко мне пришла Камилла (проджект-менеджер)!»

    «Это для меня было боевым крещением. У меня кредо - не очаровываться людьми, тогда не будет разочарования. Я сейчас возможно звучу, как очарованная ею, но это реально тот сотрудник, которого наконец-то я заслужила!
    »
    «Как хорошо, что ко мне пришла Камилла (проджект-менеджер)!»

    «Это для меня было боевым крещением. У меня кредо - не очаровываться людьми, тогда не будет разочарования. Я сейчас возможно звучу, как очарованная ею, но это реально тот сотрудник, которого наконец-то я заслужила!
    »
    Еще акция показала, что надо бы сменить технического специалиста, так как было много мелких технических косяков.

    Елена также поделилась сложностью во время акции:

    «Нужно было все сделать быстро, а мы улиточки. Я по жизни улиточка, мне нужно переспать с каким-то решением, с какой-то идеей. Я могу неделю какую-то мысль вынашивать и потом за 5 минут ее реализовать. Состояние бешеных дедлайнов, когда нет времени что-то осознать — это тяжело и для меня, и для моей команды».
    «Нужно было все сделать быстро, а мы улиточки. Я по жизни улиточка, мне нужно переспать с каким-то решением, с какой-то идеей. Я могу неделю какую-то мысль вынашивать и потом за 5 минут ее реализовать. Состояние бешеных дедлайнов, когда нет времени что-то осознать — это тяжело и для меня, и для моей команды».
    Елена рассказала нам, как они тестируют воронку с 3-х дневным марафоном (до этого в проекте использовалась только вебинарная воронка):
    «Мы решили реализовать идею с прогревом аудитории в течение 8 недель, и затем провести 3-х дневный марафон с полезняшками. Но так получилось, что мы сжали прогрев с восьми до трех недель. В итоге каждый день, кроме воскресенья, мы высылали письма, и достаточно быстро все провернули.

    В пн, вт и ср мы провели трехдневный марафон, причем это был интересный опыт, так как ранее мы его никогда не проводили и не специфику контента, который нужно было там давать. Плюс к этому я впервые выступила в эфире как спикер — мой эксперт говорил больше про методику преподавания и саму лепку, а я про то, как продавать свои услуги и выстраивать бизнес.

    На марафоне я использовала технику «Антикейс». Раскрывала смыслы таким образом: «Я сделала вот такую ошибку и она стоила мне столько то. На курсе, в таком-то модуле, мы подробно будет разбирать, как не допустить эту ошибку...»
    »
    «Мы решили реализовать идею с прогревом аудитории в течение 8 недель, и затем провести 3-х дневный марафон с полезняшками. Но так получилось, что мы сжали прогрев с восьми до трех недель. В итоге каждый день, кроме воскресенья, мы высылали письма, и достаточно быстро все провернули.

    В пн, вт и ср мы провели трехдневный марафон, причем это был интересный опыт, так как ранее мы его никогда не проводили и не специфику контента, который нужно было там давать. Плюс к этому я впервые выступила в эфире как спикер — мой эксперт говорил больше про методику преподавания и саму лепку, а я про то, как продавать свои услуги и выстраивать бизнес.

    На марафоне я использовала технику «Антикейс». Раскрывала смыслы таким образом: «Я сделала вот такую ошибку и она стоила мне столько то. На курсе, в таком-то модуле, мы подробно будет разбирать, как не допустить эту ошибку...»
    »

    Мы благодарны Елене за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda