Денис Федоров
Ниша: кондитерская школа
Специфика ниши:
— демпингованность
— достаточно высокая конкурентность
Результат: 310.000 рублей
Денис Федоров
Ниша: кондитерская школа
Специфика ниши:
— демпингованность
— достаточно высокая конкурентность

Результат: 310.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу в честь дня рождения проекта;
  • появился навык эффективной работы с базой и ее монезитации.
Особенности проекта Дениса

В онлайн-школе Дениса есть 7 курсов, 6 из которых продаются в записи, и один основной, на который регулярно набирается поток учеников. Недавно в проекте приняли решение набирать поток на англоязычный курс, так как целевая аудитория не ограничивается рамками России.

Денис также рассказал об особенностях ниши:
«Если смотреть в целом на кондитерскую нишу, то конкуренция достаточно большая. Также можно отметить демпингованность и не во всех проектах достойное качество продуктов, поэтому у людей иногда возникают сомнения при покупке курсов. К тому же в интернете и так есть много бесплатных рецептов, это одно из основных возражений».
«Если смотреть в целом на кондитерскую нишу, то конкуренция достаточно большая. Также можно отметить демпингованность и не во всех проектах достойное качество продуктов, поэтому у людей иногда возникают сомнения при покупке курсов. К тому же в интернете и так есть много бесплатных рецептов, это одно из основных возражений».
До марта 2022 г. онлайн-школа выходила на оборот 1,000.000 руб. в мес., сейчас ежемесячный оборот составляет 400.000 руб.

За 2 года в онлайн-школе прошли обучение более 5 тыс. чел.

Также Денис поделился, что в проекте, не считая подрядчиков, есть 9 сотрудников:
  • продюсер (Денис);
  • эксперт;
  • таргетолог;
  • технический специалист;
  • проджект-менеджер;
  • МОП и РОП в одном лице;
  • 3 куратора.
Проблемы, возникшие в проекте
Проект Дениса активно развивался и масштабировался через блог, на который откручивалось около 300-400 тыс. руб. в месяц. До февраля команда начала активное масштабирование через другие социальные сети, но основной трафик по-прежнему шел на блог.
«Когда сами знаете какая сеть «приуныла», мы перестали туда заливать трафик и, соответственно, перестали идти заявки на обучение. С ВК на тот момент мы еще не успели толком разобраться и не понимали как оттуда «вытаскивать» аудиторию. С другими социальными сетями была та же ситуация, поэтому все застопорилось. Заявки. конечно, падали, но в минимальном количестве».
«Когда сами знаете какая сеть «приуныла», мы перестали туда заливать трафик и, соответственно, перестали идти заявки на обучение. С ВК на тот момент мы еще не успели толком разобраться и не понимали как оттуда «вытаскивать» аудиторию. С другими социальными сетями была та же ситуация, поэтому все застопорилось. Заявки. конечно, падали, но в минимальном количестве».
Запросы на курс и процесс обучения
Денис рассказал, что из-за активного продвижения блога и масштабирования в других социальных сетях руки до работы с имеющейся базой не доходили, хотя в ботах было около 3 тыс. чел., а в email 8 тыс.
    «Пообщавшись с Александром, я понял, что у нас есть неплохая база, с которой нужно начинать активно работать, пока проблема с трафиком не решится. Поэтому было принято решение идти на обучение и проводить акцию».
    «Пообщавшись с Александром, я понял, что у нас есть неплохая база, с которой нужно начинать активно работать, пока проблема с трафиком не решится. Поэтому было принято решение идти на обучение и проводить акцию».
    Инфоповодом для проведения акции стал день рождения онлайн-школы — проекту исполнялось 2 года.

    Скидки распространялись на все курсы в записи, не затрагивая основной продукт, запускающийся потоками.
    «Мы делали рассылки в течение 2 недель. Договорились с партнерскими кондитерскими магазинами, самыми крупными в России, о том, что они предоставят нам призы для розыгрыша. Розыгрыш был среди тех, кто покупал наш курс: люди могли получить купоны, скидки от партнеров, красители для кондитерских изделий и т.д.».
    «Мы делали рассылки в течение 2 недель. Договорились с партнерскими кондитерскими магазинами, самыми крупными в России, о том, что они предоставят нам призы для розыгрыша. Розыгрыш был среди тех, кто покупал наш курс: люди могли получить купоны, скидки от партнеров, красители для кондитерских изделий и т.д.».
    Прогрев проходил не только через рассылки — про акцию говорили и через социальные сети. Также были настроены воронки в чат-ботах — Viber, Telegram, ВК, команда заранее подготовила тексты для рассылок и шаблоны писем.

    В конце акции было сделано окно продаж, после чего устроили небольшой перерыв, а затем устроили допродажи и провели розыгрыш призов.
    «В социальных сетях мы вели одинаковый прогрев, а во всех рассылках мы вели людей на сайт с оплатой. Продажи шли и через холодную аудиторию — люди приходили на основной сайт и покупали продукты по полной цене. А те, кто был у нас в базе, переходили на отдельную страничку с акцией и покупали курсы по скидке».
    «В социальных сетях мы вели одинаковый прогрев, а во всех рассылках мы вели людей на сайт с оплатой. Продажи шли и через холодную аудиторию — люди приходили на основной сайт и покупали продукты по полной цене. А те, кто был у нас в базе, переходили на отдельную страничку с акцией и покупали курсы по скидке».
    Денис поделился, что большинство действий было сделано по алгоритму курса Александра, а остальное добавлялось и модернизировалось из собственного опыта и исходя из специфики и нюансов ниши и проекта.
    Результат прохождения программы

    В результате Денис сделал выручку в размере 310.000 руб.
    «В целом, мы довольны результатом. Да, мы делали примерно такие же цифры и ранее, но есть ряд нюансов: ранее мы не использовали базу и работали чисто с блогом, при этом откручивая на рекламу 300-400 тыс. в месяц, а сейчас, проведя акцию, мы потратили всего лишь 5000 рублей во ВКонтакте на ретаргетинг.

    Поэтому я удовлетворен тем, что мы сумели монетизировать нашу базу, при условии, что было применено всего лишь
    5-10% от того, что говорил Саша».
    «В целом, мы довольны результатом. Да, мы делали примерно такие же цифры и ранее, но есть ряд нюансов: ранее мы не использовали базу и работали чисто с блогом, при этом откручивая на рекламу 300-400 тыс. в месяц, а сейчас, проведя акцию, мы потратили всего лишь 5000 рублей во ВКонтакте на ретаргетинг.

    Поэтому я удовлетворен тем, что мы сумели монетизировать нашу базу, при условии, что было применено всего лишь
    5-10% от того, что говорил Саша».
    Денис также рассказал, что у команды не было времени применять все, что было на курсе. К тому же, если бы они стали применять все и сразу, то тогда бы впоследствии не смогли отследить, какие из инструментов работают лучше, а какие хуже.
    «Да, я применил не все, но зато на ближайшие 1-1.5 года у меня есть план по тому, какие конкретно инструменты можно тестировать при работе с базой. Это работа в долгую.

    Я и дальше планирую использовать инструменты с курса, но скорее всего это будут не формат распродаж, а что-то другое, с применением материала, который давал Саша. Как минимум, это будет работа с базой и она уже не будет висеть мертвым грузом
    ».
    «Да, я применил не все, но зато на ближайшие 1-1.5 года у меня есть план по тому, какие конкретно инструменты можно тестировать при работе с базой. Это работа в долгую.

    Я и дальше планирую использовать инструменты с курса, но скорее всего это будут не формат распродаж, а что-то другое, с применением материала, который давал Саша. Как минимум, это будет работа с базой и она уже не будет висеть мертвым грузом
    ».
    Мы благодарны Денису за обратную связь. Надеемся, что его пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda