Ниша: продвижение бьюти-мастеров Специфика ниши: - в новых условиях тема таргетированной рекламы и продвижения приобрела совершенно другие смыслы; - достаточно узкая ниша.
Результат: 1,536.000 рублей
Дарья Зубова
Ниша: продвижение бьюти-мастеров Специфика ниши: - в новых условиях тема таргетированной рекламы и продвижения приобрела совершенно другие смыслы; - достаточно узкая ниша.
Результат: 1,536.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
полностью адаптировали технику проведения акции под проект;
соединили классический прогрев в Instagram* с проведением акции.
Особенности проекта Дарьи
Дарья является наставником и продюсером экспертов.
«Изначально я хотела зайти на курс со своим экспертом-фотографом. Но так получилось, что запуск с ним отложился, и неожиданно для себя я взяла двух других экспертов в наставничество. Я даже не предполагала, что получаемые на курсе знания и инструменты буду применять в нашем с ними запуске!»
«Изначально я хотела зайти на курс со своим экспертом-фотографом. Но так получилось, что запуск с ним отложился, и неожиданно для себя я взяла двух других экспертов в наставничество. Я даже не предполагала, что получаемые на курсе знания и инструменты буду применять в нашем с ними запуске!»
Первый эксперт владел своим личным аккаунтом и аккаунтом проекта, аудитория составляла 110 тыс. человек в Instagram*, 2500 чел. в telegram-канале и 10 тыс. чел. в Getcourse.
Второй эксперт, преподаватель на одном из курсов и специалист по продвижению бьюти-мастеров в Tik-Tok и Reels, владела аудиторией в размере 4300 чел. в Instagram* и 500 чел в telegram-канале
«Ко мне обратились с задачей выстраивания стратегии запуска и прогрева. Осложняло ситуацию то, что было всего 2 аккаунта и в крупном аккаунте проекта про второго эксперта вообще не было информации. По хорошему, надо было потратить 2-3 недели чтобы поделиться с аудиторией информацией о втором эксперте и прогреть людей.
Также мы начали работать как раз с середины марта, когда уже произошли ограничения, связанные с Facebook и таргетированной рекламой, что тоже осложняло ситуацию»
«Ко мне обратились с задачей выстраивания стратегии запуска и прогрева. Осложняло ситуацию то, что было всего 2 аккаунта и в крупном аккаунте проекта про второго эксперта вообще не было информации. По хорошему, надо было потратить 2-3 недели чтобы поделиться с аудиторией информацией о втором эксперте и прогреть людей.
Также мы начали работать как раз с середины марта, когда уже произошли ограничения, связанные с Facebook и таргетированной рекламой, что тоже осложняло ситуацию».
Цели на программу и процесс обучения
Одной из главных целей Дарьи на курс было внедрение инструментов и техники по созданию акции для работы со своим основным экспертом, но так сложилось, что в результате Дарья применяла полученные знания на своих наставляемых.
«Охваты у эксперта были довольно маленькие (примерно 2000), поэтому у меня возникла мысль соединить классический прогрев с проведением акции».
«Охваты у эксперта были довольно маленькие (примерно 2000), поэтому у меня возникла мысль соединить классический прогрев с проведением акции».
Начало обучения и работы с базой
Дарья активно помогала экспертам с прописыванием прогревов для аккаунтов. Также был задействован telegram-канал, в котором проводились различные способы удержания внимания аудитории:
аудио-подкасты, в которых эксперт отвечала на вопросы и делилась лайфхаками;
разборы, которые проводились и на основном аккаунте, и в telegram-канале. Эксперт предлагала подписчикам скидывать видео для разбора, и затем записывала его. Также был использован еще один способ вовлечения подписчиков - в telegram-канале людям предлагалось самостоятельно проанализировать присланные видео;
видеокружки;
посты на экспертные темы.
«Окно продаж длилось довольно долго, около 10 дней. Мы проводили 2 продающих эфира, затем закрытый зум для тех, кто внес предоплату или оставил заявку, и еще один закрытый зум с разборами аккаунтов, для тех, кто внес полную оплату».
«Окно продаж длилось довольно долго, около 10 дней. Мы проводили 2 продающих эфира, затем закрытый зум для тех, кто внес предоплату или оставил заявку, и еще один закрытый зум с разборами аккаунтов, для тех, кто внес полную оплату».
Результат прохождения программы
Результатом такой плодотворной работы и соединения классического прогрева с проведением акции стала выручка в 1.536.000 рублей! Это отличный результат, который не мог не порадовать.
«Конечно, были и сложности. Один из экспертов не всегда успевал выполнять свои поставленные на запуск задачи, и из-за большого объема работ не все идеи были реализованы. Ну и конечно нужны были лишние руки в виде копирайтера или помощника, чтобы писать письма и посты. Но по некоторым обстоятельствам такого специалиста не удалось нанять».
«Конечно, были и сложности. Один из экспертов не всегда успевал выполнять свои поставленные на запуск задачи, и из-за большого объема работ не все идеи были реализованы. Ну и конечно нужны были лишние руки в виде копирайтера или помощника, чтобы писать письма и посты. Но по некоторым обстоятельствам такого специалиста не удалось нанять».
Вот такой необычный кейс получился! Ну а мы тем временем хотим поблагодарить Дарью за такую честную обратную связь. Надеемся, что этот кейс вдохновил Вас на то, чтобы начать работать с уже имеющейся аудиторией и сделать крутые результаты, ну а мы Вам в этом поможем.