Артем Кузнецов
Ниша: ландшафтный дизайн
Специфика ниши: невысокая конкуренция
Результат: 1,400.000 рублей
Артем Кузнецов
Ниша: ландшафтный дизайн
Специфика ниши: невысокая конкуренция
Результат: 1,400.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и системно работать с базой.
Особенности проекта Артема

Проект по ландшафтному дизайну существует 12 лет, но как онлайн-школа проект сформировался буквально год назад.

Ниша довольно необычная, аудитория в первую очередь идет не за деньгами, а за творчеством и самореализацией. Также Артем поделился, что в этой сфере совсем небольшая конкуренция, а стоимость флагманского продукта в школе составляет 160.000 рублей, обучение длится 10 месяцев.

В команде состоит 21 сотрудник, включая отдел продаж, трафика и кураторский штат.
Запросы на курс

В онлайн-школе имеется база в размере 10 тыс. чел. в email, и примерно 7-10 тыс. чел. в мессенджерах.

До прохождения курса у Александра постоянная работа с базой отсутствовала.
«Мы не использовали работу с базой на полную мощность, так как в основном работали с трафиком, 90% оплат проходило через него. Мне было необходимо получить знания о том, как систематично и эффективно работать с имеющейся аудиторией».
«Мы не использовали работу с базой на полную мощность, так как в основном работали с трафиком, 90% оплат проходило через него. Мне было необходимо получить знания о том, как систематично и эффективно работать с имеющейся аудиторией».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения акции стало повышение цен, команда продавала флагманский продукт. Активность проводилась в следующей последовательности:

1. В течение недели команда высылала письма с темами про актуальность ниши и возможность заняться ландшафтным дизайном уже сейчас.

2. Далее по базе выслали письмо, в котором рассказали о повышении цен и дали понять, что если будут желающие, которые отреагируют на эту рассылку, то будет собран поток по старым ценам.

3. Затем была разослана ссылка с формой регистрации на акцию, таким образом произошла сегментация тех, кто хотел участвовать в активности.

4. После этого команда перешла к этапу дожима базы.
    Также Артем поделился особенностями проведения акции:
      «Я делал запуск акции в одиночку. У меня был дизайнер и технический специалист, но тексты я писал самостоятельно. Мне было важно самому понять, как осуществлять запуски по базе, так как у меня не было перед глазами готовых решений. И я захотел провести первую акцию самостоятельно— писал тексты для рассылок, думал над смыслами, чтобы затем передать это другому человеку, который сможет потом помогать с акциями.

      Усложненных механик я не использовал, так как на это ушло бы много времени. А мне необходимо было сделать быструю акцию, чтобы протестировать в кратчайшие сроки возможности работы с базой»
      .
      «Я делал запуск акции в одиночку. У меня был дизайнер и технический специалист, но тексты я писал самостоятельно. Мне было важно самому понять, как осуществлять запуски по базе, так как у меня не было перед глазами готовых решений. И я захотел провести первую акцию самостоятельно — писал тексты для рассылок, думал над смыслами, чтобы затем передать это другому человеку, который сможет потом помогать с акциями.

      Усложненных механик я не использовал, так как на это ушло бы много времени. А мне необходимо было сделать быструю акцию, чтобы протестировать в кратчайшие сроки возможности работы с базой
      ».
      Результат прохождения программы

      В результате команда сделала выручку в размере 1,400.000 рублей.

      Артем поделился мыслью, что если бы он провел акцию позже, а не в апреле, то результат был бы еще больше, так как на момент проведения активности остро ощущался кризис.
      «Тогда, в апреле, мы сделали результат, продавая курс через внутренние рассрочки, а для нас это 1/4 стоимости курса.

      Так как у нас продукт только один и стоит 160.000 рублей, то у нас не особо много возможностей по проведению акций. Например, если мы сделаем скидку и понизим стоимость до 140.000 рублей, то у аудитории может возникнуть вопрос, а почему мы делаем такой большой срез цены. Возможность проведения распродажи также под вопросом.

      После курса Александра мы продолжаем системную работу с базой в виде грамотного написания и оформления рассылок и их систематичной отправки, приглашений на вебинар. Но касаемо акций и распродаж я еще думаю, как это у нас можно использовать
      ».
      «Тогда, в апреле, мы сделали результат, продавая курс через внутренние рассрочки, а для нас это 1/4 стоимости курса.

      Так как у нас продукт только один и стоит 160.000 рублей, то у нас не особо много возможностей по проведению акций. Например, если мы сделаем скидку и понизим стоимость до 140.000 рублей, то у аудитории может возникнуть вопрос, а почему мы делаем такой большой срез цены. Возможность проведения распродажи также под вопросом.

      После курса Александра мы продолжаем системную работу с базой в виде грамотного написания и оформления рассылок и их систематичной отправки, приглашений на вебинар. Но касаемо акций и распродаж я еще думаю, как это у нас можно использовать
      ».
      Также Артем поделился ощущениями от прохождения обучения у Александра:
      «Для меня работа с базой — это аналогичные запуски, в которых ты греешь людей цепочкой писем в мессенджерах и email, а не в сториз и в постах. Благодаря курсу Саши я дополнительно для себя структурировал в голове, как должны выглядеть запуски по базе. Также я познакомился с некоторыми механиками и инструментами, которые не знал до этого и которые до сих пор применяю.

      Еще мне понравилось, что Александр работает больше на мышление и на понимание, как работать с базой, что тоже оказалось очень полезным для меня».
      «Для меня работа с базой — это аналогичные запуски, в которых ты греешь людей цепочкой писем в мессенджерах и email, а не в сториз и в постах. Благодаря курсу Саши я дополнительно для себя структурировал в голове, как должны выглядеть запуски по базе. Также я познакомился с некоторыми механиками и инструментами, которые не знал до этого и которые до сих пор применяю.

      Еще мне понравилось, что Александр работает больше на мышление и на понимание, как работать с базой, что тоже оказалось очень полезным для меня».
      Мы благодарны Артему за обратную связь. Надеемся, что его пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
      Made on
      Tilda