Анастасия Ушакова
Ниша: хендмейд
Специфика ниши:
— на обучение чаще всего заходят женщины, которые любят рукоделие и хотят расширить перечень своих услуг, а также женщины, имеющие основное место работы, но желающие найти свое хобби;
— большая часть платежей проходит через рассрочку. Особенно специфично было запускаться этой весной, когда многие банки отказывали в рассрочке и не было особого плана Б.
Результат: 364.000 рублей
Анастасия Ушакова
Ниша: хендмейд
Специфика ниши:
— на обучение чаще всего заходят женщины, которые любят рукоделие и хотят расширить перечень своих услуг, а также женщины, имеющие основное место работы, но желающие найти свое хобби;
— большая часть платежей проходит через рассрочку. Особенно специфично было запускаться этой весной, когда многие банки отказывали в рассрочке и не было особого плана Б.
Результат: 364.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • сложилось понимание, как взаимодействовать с базой и грамотно ее прогревать;
  • пришло много осознаний касаемо коммуникации внутри команды и работы каждого сотрудника - Анастасия осуществила несколько сокращений;
  • пришло понимание, как планировать акции на год вперед и проводить их систематично.
Особенности проекта Анастасии

Анастасия - продюсер онлайн-школы по инкрустации стразами.
Проект существует год и совсем недавно стартовал уже 9 поток обучения.
«Среднемесячный оборот нашей онлайн-школы составляет - 2,500.000 рублей. Каждые 6 недель стартует новый поток. Максимальное количество человек на потоке - 170, а если брать среднее число, то примерно 150».
«Среднемесячный оборот нашей онлайн-школы составляет - 2,500.000 рублей. Каждые 6 недель стартует новый поток. Максимальное количество человек на потоке - 170, а если брать среднее число, то примерно 150».
Раньше в команде было более 20 человек, включая кураторов на курсе, которые работали на бесплатной основе. Также в проекте есть отдел продаж вместе с РОПом. Сейчас вместо четверых менеджеров остался один, и под сокращение попали проджект-менеджер и технический специалист, которого заменили другой человек.

Опыт работы с базой был достаточно интуитивный, на основе своего опыта делали небольшие прогревы. Всего в Getcourse было около 17 тыс. чел., а охваты в аккаунте эксперта составляли около 1000 просмотров.
«До нашего сотрудничества эксперт продавал продукты несистематично. Человек мог самостоятельно найти ссылку на конкретный продукт и приобрести его, если не покупал, то и ладно. Также в открытом доступе была возможность купить дешевые мастер-классы, с чеком в размере 15 тыс. руб. Весной прошлого года мы пересобрали главный продукт и убрали мастер-классы, так как обратную связь по ним эксперт все равно не давал и неясно было, какой результат бы получил человек».
«До нашего сотрудничества эксперт продавал продукты несистематично. Человек мог самостоятельно найти ссылку на конкретный продукт и приобрести его, если не покупал, то и ладно. Также в открытом доступе была возможность купить дешевые мастер-классы, с чеком в размере 15 тыс. руб. Весной прошлого года мы пересобрали главный продукт и убрали мастер-классы, так как обратную связь по ним эксперт все равно не давал и неясно было, какой результат бы получил человек».
Анастасия впервые с экспертом попробовала продавать услуги по имеющейся базе на черной пятнице. Был сделан тест-драйв продукта, собрали небольшие уроки и результатом стала выручка в 80.000 рублей при среднем чеке 6900 руб.
Цели на курс и процесс обучения

Основной целью Анастасии на курс была потребность в активной работе с базой, с которой команда работала не совсем систематично и время от времени.
«Каждый день у нас стабильно откручивался трафик, цена регистрации составляла 150 рублей, конверсия в покупку составляла примерно 2-4%, а все остальная аудитория «лежала мертвым грузом». При этом мы не понимали что с ними делать и как взаимодействовать с базой.
Как раз еще в это время моя знакомая, бывшая ученица Саши, посоветовала мне его обучение, вот так я и попала на курс
».
«Каждый день у нас стабильно откручивался трафик, цена регистрации составляла 150 рублей, конверсия в покупку составляла примерно 2-4%, а все остальная аудитория «лежала мертвым грузом». При этом мы не понимали что с ними делать и как взаимодействовать с базой.
Как раз еще в это время моя знакомая, бывшая ученица Саши, посоветовала мне его обучение, вот так я и попала на курс
».
В процессе обучения Анастасия строго придерживалась плана, который давали на курсе - сделали анонс, удерживали внимание аудитории, и затем открывали продажи. После трех дней продажи команда устроила день тишины, и после, в течение недели, ОП дожимал людей.

Команда собирала людей через email-рассылку и telegram-бот. Также каждый день вели прогрев в аккаунте эксперта и создали дополнительный telegram-канал.
«Самое прикольное, что на этапе удержания внимания мы создали отдельный telegram-канал и вели его от третьего лица - дополнительного героя в виде сшитой куклы по имени Кристаллик :) Для удержания внимания мы придумали целую историю с тем, что этот персонаж искал свою любовь, по своему проживал весну и т.д., аудитория хорошо вовлекалась. Мы его, кстати, до сих пор ведем и прогреваем аудиторию».
«Самое прикольное, что на этапе удержания внимания мы создали отдельный telegram-канал и вели его от третьего лица - дополнительного героя в виде сшитой куклы по имени Кристаллик :) Для удержания внимания мы придумали целую историю с тем, что этот персонаж искал свою любовь, по своему проживал весну и т.д., аудитория хорошо вовлекалась. Мы его, кстати, до сих пор ведем и прогреваем аудиторию».
Также Анастасия изменила цены на тарифы - на вебинарах второй и третий тарифы продавали за 22.900 и 42.900 рублей соответственно, и на акции продукты поменяли следующим образом:

  • тарифы назвали пакетами;
  • чуть подняли чек на пакеты в сравнении с ценами на вебинаре;
  • наполнили их новыми материалами
В итоге в ходе акции продавали не дешевый продукт, а пакеты, которые стоили подороже, чем основной курс.
Результат прохождения программы

Результатом стала выручка с акции в размере 364.000 рублей, при условии, что на звонки и рассылку ушло 10.000 рублей.
«К нам еще попало много иностранных студентов. И мы от них не смогли принять платежи. Но они потом зашли вне акции, когда уже появились новые пути решения и сервисы для оплаты».
«К нам еще попало много иностранных студентов. И мы от них не смогли принять платежи. Но они потом зашли вне акции, когда уже появились новые пути решения и сервисы для оплаты».
Анастасия также честно поделилась трудностями, возникшими в ходе акции:
«На момент проведения акции в команде было больше людей, чем сейчас, и я тогда поняла, что сотрудники вообще не самостоятельны. Мы встречались каждый день утром, готовили материалы на несколько дней вперед, далее они приходили ко мне и согласовывали то, что сделали, и я еще вносила свои корректировки. Хотя проджект смотрела обучение со мной, ситуация не менялась - команда по прежнему делала все не так и мне приходилось полностью погружаться в процессы. Меня это очень раздражало, ведь я плачу этим людям зарплату, и даже после внесения моих правок, они все равно умудрялись косячить. Я поняла, что кого-то надо увольнять, так как я все равно тратила на их задачи много времени. Кое-какие управленческие решения были приняты, например, по техническому специалисту, которого мы сменили на другого, так как он очень много накосячил во время акции, и по проджект-менеджеру

Ранее это было сложно заметить, ведь, когда делаешь каждодневные рутинные задачи, замыливается глаз и не кажется, что кто-то что-то не так делает, а во время обучения я это очень остро заметила.

В общем, благодаря курсу я открыла глаза и по другому посмотрела на свою команду. Оказывается, сотрудники не болели результатом, а просто "работу работали". И не могли взять на себя инициативу и решать даже мелкие проблемы. Мне такие люди были не нужны, поэтому я и решила сократить некоторых специалистов
».
«На момент проведения акции в команде было больше людей, чем сейчас, и я тогда поняла, что сотрудники вообще не самостоятельны. Мы встречались каждый день утром, готовили материалы на несколько дней вперед, далее они приходили ко мне и согласовывали то, что сделали, и я еще вносила свои корректировки. Хотя проджект смотрела обучение со мной, ситуация не менялась - команда по прежнему делала все не так и мне приходилось полностью погружаться в процессы. Меня это очень раздражало, ведь я плачу этим людям зарплату, и даже после внесения моих правок, они все равно умудрялись косячить. Я поняла, что кого-то надо увольнять, так как я все равно тратила на их задачи много времени. Кое-какие управленческие решения были приняты, например, по техническому специалисту, которого мы сменили на другого, так как он очень много накосячил во время акции, и по проджект-менеджеру

Ранее это было сложно заметить, ведь, когда делаешь каждодневные рутинные задачи, замыливается глаз и не кажется, что кто-то что-то не так делает, а во время обучения я это очень остро заметила.

В общем, благодаря курсу я открыла глаза и по другому посмотрела на свою команду. Оказывается, сотрудники не болели результатом, а просто "работу работали". И не могли взять на себя инициативу и решать даже мелкие проблемы. Мне такие люди были не нужны, поэтому я и решила сократить некоторых специалистов
».

Несмотря на такие сложности, Анастасии удалось сделать классный результат, чему мы очень рады. Благодарим от всей души нашу ученицу за честную обратную связь и надеемся, что в ходе чтения данного кейса у Вас появились инсайты и желание двигаться дальше!
Made on
Tilda