Александр Коробейников
Ниша: школа программирования для детей
Специфика ниши:
— высокая стоимость рекламы;
— большое количество конкурентов.
Результат: 178.000 рублей
Александр Коробейников
Ниша: школа программирования для детей
Специфика ниши:
— высокая стоимость рекламы;
— большое количество конкурентов.

Результат: 178.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • появилось понимание, как эффективно и систематично работать с базой.
Особенности проекта Александра

Онлайн-школа по программированию для детей существует с октября 2020 года. Одна из особенностей ниши состоит в том, что решение о покупке принимает родитель, а само обучение проходит ребенок.

Команда в проекте состоит более чем из 15 человек. Александр также поделился, что в проекте есть отдел продаж и отдел маркетинга, которым руководит проджект-менеджер.
Возникшие проблемы и запросы на курс

Александр поделился, что трафик обходится достаточно дорого из-за того, что среди конкурентов немало больших компаний, таких, как Skyeng.

Следовательно, основная проблема — это неокупаемость привычного трафика.
«У нас было очень много каналов трафика, но один из них не приносил ожидаемых результатов — я говорю про ВКонтакте.

После весенних событий мы перешли на РСЯ, рекламу у блогеров и рекламу в телеграм, ВК по-прежнему не используем. К тому же, после курса Саши мы активно работаем с базой, что тоже является хорошим способом генерации денег».
«У нас было очень много каналов трафика, но один из них не приносил ожидаемых результатов -— я говорю про ВКонтакте.

После весенних событий мы перешли на РСЯ, рекламу у блогеров и рекламу в телеграм, ВК по-прежнему не используем. К тому же, после курса Саши мы активно работаем с базой, что тоже является хорошим способом генерации денег».
Переходя к вопросу о работе с базой, стоит отметить, что до прохождения курса у Александра активная работа с ней не велась, хотя в базе проекта находится около 10 тыс. чел. Максимум, что делала команда — отправляла приглашения на предстоящий вебинар или давала спецпредложения, опять же, несистемно.
«Я услышал о Саше и его экспертности от двух других наставников в «Школе Продюсера». Также триггером доверия стало то, что Саша сам состоял в чате наставников ШП. По моему мнению, там сидят достаточно компетентные ребята, поэтому я доверился Александру и его подходу.

Также мне показалось, что начало эффективной работы с базой станет моей точкой роста, ведь до этого я даже не знал, как грамотно работать с имеющейся аудиторией и как проводить активности».
«Я услышал о Саше и его экспертности от двух других наставников в «Школе Продюсера». Также триггером доверия стало то, что Саша сам состоял в чате наставников ШП. По моему мнению, там сидят достаточно компетентные ребята, поэтому я доверился Александру и его подходу.

Также мне показалось, что начало эффективной работы с базой станет моей точкой роста, ведь до этого я даже не знал, как грамотно работать с имеющейся аудиторией и как проводить активности».
Процесс обучения на курсе у Александра
Инфоповодом для проведения акции стал Новый год. Александр продавал курс с дисконтом и добавил к нему полезные бонусы для покупателей.
    «На момент проведения акции я особо не понимал до конца, что буду давать клиентам в качестве бонусов. Но людям удалось преподнести информацию так, что условия акции их достаточно привлекли. В итоге мы не обманули людей и подарили им приятные плюшки, которыми они остались довольны».
    «На момент проведения акции я особо не понимал до конца, что буду давать клиентам в качестве бонусов. Но людям удалось преподнести информацию так, что условия акции их достаточно привлекли. В итоге мы не обманули людей и подарили им приятные плюшки, которыми они остались довольны».
    На первом этапе Александр создал telegram-канал для проведения новогодней акции, куда звали всю имеющуюся базу. В telegram-канале Александр рассказывал о своем пути и о том, как стал программистом, то есть делал сторителлинг про себя и свое развитие в области программирования. В канале было около 100 человек, которые довольно активно себя вели и просили продолжение истории.

    Александр также поделился, что он иногда самостоятельно закрывал людей на покупку, а отдел продаж сработал недостаточно хорошо.
    «Люди были достаточно прогретыми и тех, кто нажимал на кнопку «Оставить заявку», я легко доводил до покупки через переписку или через звонок.

    Так как я был на отдыхе, мне хотелось делегировать закрытие заявок отделу продаж, поэтому я передал ему некоторые лиды для закрытия на покупку в период с 3 по 10 января. К сожалению, отдел продаж плохо сработал во время проведения активности и не закрыл ни одну из заявок, хотя я слушал звонки и никаких строгих ошибок допущено не было. Но я не особо переживал за такой результат».

    «Люди были достаточно прогретыми и тех, кто нажимал на кнопку «Оставить заявку», я легло доводил до покупки через переписку или через звонок.

    Так как я был на отдыхе, мне хотелось делегировать закрытие заявок отделу продаж, поэтому я передал ему некоторые лиды для закрытия на покупку в период с 3 по 10 января. К сожалению, отдел продаж плохо сработал во время проведения активности и не закрыл ни одну из заявок, хотя я слушал звонки и никаких строгих ошибок допущено не было. Но я не особо переживал за такой результат
    ».
    Результат прохождения программы

    В результате команда сделала выручку в размере 178.000 рублей.
    «Результатом я остался удовлетворен. Я наконец-то понял, как правильно и эффективно работать с базой и проводить активности в течение года.

    Единственный мой просчет — это отсутствие планирования этапов акции. Я заранее не написал план и все делалось в режиме «Здесь и сейчас». Ну и, конечно, огромное спасибо моему техническому специалисту, которая не выгорела за время проведения акции и была опорой, хотя я ей мог скинуть задачи и в 11 вечера
    ».
    «Результатом я остался удовлетворен. Я наконец-то понял, как правильно и эффективно работать с базой и проводить активности в течение года.

    Единственный мой просчет — это отсутствие планирования этапов акции. Я заранее не написал план и все делалось в режиме «Здесь и сейчас». Ну и, конечно, огромное спасибо моему техническому специалисту, которая не выгорела за время проведения акции и была опорой, хотя я ей мог скинуть задачи и в 11 вечера
    ».
    Также Александр поделился, что после новогодней акции они провели еще 2 активности:
    «Вторую акцию мы провели в конце марта. Она представляла из себя антикризисное предложение— мы продавали годовые абонементы на наши курсы. А инфоповодом для третьей активности, которую мы провели в конце апреля, стал запуск нового курса для детей по монетизации своих навыков.

    Лично для меня информация с курса Саши оказалась очень полезной и этими алгоритмами я пользуюсь и по сей день
    ».
    «Вторую акцию мы провели в конце марта. Она представляла из себя антикризисное предложение — мы продавали годовые абонементы на наши курсы. А инфоповодом для третьей активности, которую мы провели в конце апреля, стал запуск нового курса для детей по монетизации своих навыков.

    Лично для меня информация с курса Саши оказалась очень полезной и этими алгоритмами я пользуюсь и по сей день
    ».
    Мы благодарны Александру за обратную связь. Надеемся, что его пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda