Александра Руденко
Ниша: омоложение
Специфика ниши:
— большое количество конкурентов;
— демпингованность;
— большинство продуктов продаются в записи.
Результат: 220.000 рублей
Александра Руденко
Ниша: омоложение
Специфика ниши:
— большое количество конкурентов;
— демпингованность;
— большинство продуктов продаются в записи.

Результат: 220.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
  • была запущена акция на имеющуюся базу;
  • научились проявлять активность во всех каналах, где находится аудитория;
  • появилось понимание, как планировать акционные мероприятия на весь год;
  • стало легче придумывать инфоповоды для проведения акции.
Особенности проекта Александры

Цель онлайн-школы Александры заключалась в том, что женщин учили быть моложе, используя только собственные руки без применения косметических средств. На момент проведения акции проекту было 1.5 года.
«Для ниши характерно то, что много низкочевых продуктов. Большинство конкурентов продают курсы в записи без обратной связи. Мы же отличались тем, что поддерживали учеников и отвечали на все вопросы. Также у нас был довольно высокий чек — 30.900 рублей. Конкурентов с таким чеком, как у нас, можно по пальцам пересчитать».
«Для ниши характерно то, что много низкочевых продуктов. Большинство конкурентов продают курсы в записи без обратной связи. Мы же отличались тем, что поддерживали учеников и отвечали на все вопросы. Также у нас был довольно высокий чек — 30.900 рублей. Конкурентов с таким чеком, как у нас, можно по пальцам пересчитать».
В команде Александры работало 25 сотрудников, включая отдел продаж с РОПом и 4-мя менеджерами. Также в проекте был отдел маркетинга во главе с проджектом, которая руководила таргетологами и копирайтером.

Оборот онлайн-школы составлял 2,500.000 рублей в месяц.
Запросы на курс

В онлайн-школе имелась база в размере 25 тыс. чел. в Getcourse. Особой работы с базой не было, если только еженедельная рассылка дайджеста и письма с приглашением на повторы вебинара для тех, кто зарегистрировался и не пришел на него.
«Мы пытались проводить акции до прохождения Сашиного курса, продавали 2 продукта по цене одного, пакетные предложения, но делали максимум 50.000 рублей за акцию. Мы не могли понять, что конкретно нужно аудитории и как сделать так, чтобы покупали много

Мне важно было понять, как люди делают на акциях большие деньги и как монетизировать имеющуюся базу, поэтому я и пошла на обучение к Александру. Также я его знала лично и прекрасно понимала, что он ерунде не научит».
«Мы пытались проводить акции до прохождения Сашиного курса, продавали 2 продукта по цене одного, пакетные предложения, но делали максимум 50.000 рублей за акцию. Мы не могли понять, что конкретно нужно аудитории и как сделать так, чтобы покупали много

Мне важно было понять, как люди делают на акциях большие деньги и как монетизировать имеющуюся базу, поэтому я и пошла на обучение к Александру. Также я его знала лично и прекрасно понимала, что он ерунде не научит
».
Процесс обучения на курсе
Инфоповодом для проведения первой полноценной акции стала черная пятница, Александра с экспертом продавали 5 пакетов, включающие 2 флагманских курса и более мелкие продукты. Команда скомбинировала их для проведения активности.
    «Мы начали работать с базой во всех источниках. Отправляли письма и в боте, и в email. то есть делали перекрестную рассылку. Также задействовали соцсети и старые чаты с нашими учениками, подогнали контент под все места, где находилась наша база. Также мы сделали предложение ограниченным и по количеству, и по времени».
    «Мы начали работать с базой во всех источниках. Отправляли письма и в боте, и в email. то есть делали перекрестную рассылку. Также задействовали соцсети и старые чаты с нашими учениками, подогнали контент под все места, где находилась наша база. Также мы сделали предложение ограниченным и по количеству, и по времени».
    Результат прохождения программы

    В результате проведения акции по алгоритмам курса Александра сделала выручку в размере 220.000 рублей.
    «Результат был намного больше, чем результат всех вместе взятых предыдущих акций. Я осталась довольной!

    Через месяц мы провели новогоднюю акцию, на которой продавали курс с продлением времени — покупаешь один месяц обучения и второй месяц идет в подарок, покупаешь два месяца и два месяца идут в подарок. На этой акции мы заработали 300.000 рублей».
    «Результат был намного больше, чем результат всех вместе взятых предыдущих акций. Я осталась довольной!

    Через месяц мы провели новогоднюю акцию, на которой продавали курс с продлением времени — покупаешь один месяц обучения и второй месяц идет в подарок, покупаешь два месяца и два месяца идут в подарок. На этой акции мы заработали 300.000 рублей».
    Также Александра поделилась общими впечатлениями о прохождении курса:
    «Мне понравилось в курсе то, что уже на следующий день после выполнения задания ты получаешь результат. В процессе обучения мы отслеживали статистику писем и их открываемость, и на основе этих данных прогнозировали ожидаемый результат по продажам. За 5 дней мы научились продуктивно работать с базой и это дало результат».
    «Мне понравилось в курсе то, что уже на следующий день после выполнения задания ты получаешь результат. В процессе обучения мы отслеживали статистику писем и их открываемость, и на основе этих данных прогнозировали ожидаемый результат по продажам. За 5 дней мы научились продуктивно работать с базой и это дало результат».
    Мы благодарны Татьяне за обратную связь. Надеемся, что ее пример вдохновил Вас и дал стимул сделать классный результат на основе эффективной работы с базой!
    Made on
    Tilda