Юлия Брызгалова
Ниша: обучение продажам на Wildberries
Специфика ниши: задемпингованность
Результат: 1,800.000 рублей
Юлия Брызгалова
Ниша: обучение продажам на Wildberries
Специфика ниши: задемпингованность
Результат: 1,800.000 рублей
Результаты после прохождения программы:
- Сложилось понимание, как работать с базой и как вообще создавать полноценный прогрев, который обеспечит большое количество продаж
- Проведена ревизия проекта, в ходе которой стало понятно, что и как нужно продавать
Юлия Брызгалова - продюсер онлайн-школ по маркетплейсам и наставник в онлайн-образовании.

В 2022 году, в переломный для многих период, Юлия прошла нашу программу и впервые применила на своём бизнесе инструменты по работе с базой. В этой статье мы расскажем о том, зачем Юлия пришла к нам на курс, что было с бизнесом до участия в программе и к каким результатам пришла наша участница.
Начало развития проекта

В 2021 года Юлия проанализировала нишу Wildberries и поняла, что это именно та сфера, где она точно сможет сделать большие результаты. Юлия сразу перешла к действиям и 24 июня 2021 года был запущен первый поток курса. Именно тем летом они с партнером вышли на максимальный оборот - 9,000.000 рублей в месяц. В команде трудилось более 40 сотрудников, а ФОТ составлял 415.000 рублей.
«Продажи шли только с холодного трафика. В нашей команде трудились несколько таргетологов, один из которых отливал 2,500.000 рублей в месяц в рекламном кабинете Facebook, а за другим специалистом мы даже не следили — он отливал примерно 300 тысяч рублей во ВКонтакте — для нас это была «капля в море»»
«Продажи шли только с холодного трафика. В нашей команде трудились несколько таргетологов, один из которых отливал 2,500.000 рублей в месяц в рекламном кабинете Facebook, а за другим специалистом мы даже не следили — он отливал примерно 300 тысяч рублей во ВКонтакте — для нас это была «капля в море»».
С начала августа проекту удавалось держать достаточно низкую стоимость регистрации в размере 120 рублей. Такой показатель был редким явлением среди конкурентов Юлии, но примерно через полгода цена регистрации увеличилась аж в 2.5 раза и составляла 250 рублей, что стало одной из причин задуматься, как увеличить окупаемость трафика.

С базой Юлия не работала, хотя она выросла до достаточно крупных размеров. Email-база составляла 80 тыс. чел., а база в telegram (чат-бот и телеграм-канал) вмещала в себя 36 тыс. чел.
«Максимум, что могла сделать команда — отправить пригласительное письмо перед вебинаром. Качественная работа с базой не велась».
«Максимум, что могла сделать команда — отправить пригласительное письмо перед вебинаром. Качественная работа с базой не велась».
Переломный период

Самым сложным периодом для бизнеса Юлии, как и для многих других проектов, стал март 2022 года:

  • главный источник трафика - Facebook — оказался заблокирован и теперь было непонятно, как приводить новых клиентов;
  • перестала функционировать платформа «Wildberries», с которой был связан курс Юлии и ее эксперта;
  • происходили массовые отказы в оформлении рассрочек — многие ученики не могли зайти на обучение именно из-за этого;
  • из команды ушли ключевые сотрудники: операционный директор, финансовый менеджер, таргетологи по ВК и facebook, маркетолог и специалист по сервису и качеству;
  • с уходом ключевых сотрудников оказалось трудно найти информацию, материалы и документы, необходимые для работы;
  • эмоциональное состояние как Юлии и ее партнера, так и участников всей команды, очень сильно пошатнулось.
«Я в прямом смысле, начала работать «спустя рукава» — лишь через некоторое время мне удалось взять себя в руки и привести в чувства и себя, и партнера, и всю нашу команду».
«Я в прямом смысле, начала работать «спустя рукава» — лишь через некоторое время мне удалось взять себя в руки и привести в чувства и себя, и партнера, и всю нашу команду».
Конечно, нужно было начать что-то предпринимать, поэтому партнеры собрали всю команду и начали переводить работу в режим full-time.

Юлия взяла на себя всю маркетинговую и операционную часть. Маркетолог остался, но обязанности сократились в несколько раз, а вместо операционного директора и специалиста по сервису и качеству взяли только одного человека — проджект-менеджера.

Таким образом удалось прийти к большему пониманию, какие задачи стоят перед командой и кто конкретно за них будет отвечать.

Но одними из самых острых нерешенных вопросов были следующие - откуда теперь вообще брать лиды, и, следовательно, как теперь делать деньги?
«Реклама ВКонтакте не приносила ожидаемых результатов. Мы начали тестировать трафик только под конец марта и оттуда было всего лишь 2-3 продажи».
«Реклама ВКонтакте не приносила ожидаемых результатов. Мы начали тестировать трафик только под конец марта и оттуда было всего лишь 2-3 продажи».
Начало обучения и работы с базой

Качественная работа с имеющейся базой могла стать хорошим источником для получения лидов, но так как серьезного опыта работы с базой не было, у Юлии возникла необходимость в получении знаний по этой теме.
«На курс пришла обучаться лично я, а не сотрудники, так как они были полностью погружены в свои рабочие задачи. Первым делом мы почистили email-базу, так как в ней было достаточно много людей, не прочитывавших письма, аккаунтов-дублей также было достаточно. Итого мы подчистили базу до 40 тыс. чел».
«На курс пришла обучаться лично я, а не сотрудники, так как они были полностью погружены в свои рабочие задачи. Первым делом мы почистили email-базу, так как в ней было достаточно много людей, не прочитывавших письма, аккаунтов-дублей также было достаточно. Итого мы подчистили базу до 40 тыс. чел».
Юлия сделала ревизию проекта, благодаря которой стало понятно, что из продуктов можно использовать. Так, например, взяли осенний курс, который включал в себя 4 модуля. Команда раздробила его на мини-продукты, которые потом продавали в формате пакетов.
В итоге был проведен пятидневный прогрев по базе, который включал в себя:

  • полезные видео-уроки для новичков;
  • домашние задания, чтобы человек ещё до марафона начинал проявлять свои способности в нише маркетплейсов;
  • актуальную информацию о маркетплейсах;
  • анонс двухдневного марафона.
Результат прохождения программы

Результатом работы с базой на основе новых инструментов стала выручка в 1,800.000 рублей.
«Самый главный инсайт во время обучения заключался в том, что с базой НУЖНО работать

В марте мы выжили благодаря работе с email и telegram базой. Я думаю, если бы задачи были выполнены по всем правилам и работа была бы выполнена в полную силу, то, конечно, результаты были бы другие. Что бы мы делали без обучения — не знаю.

С помощью курса я смогла понять, как нужно составлять прогрев, какие инструменты эффективно использовать и как сделать большую выручку, работая с имеющейся базой
».
«Самый главный инсайт во время обучения заключался в том, что с базой НУЖНО работать

В марте мы выжили благодаря работе с email и telegram базой. Я думаю, если бы задачи были выполнены по всем правилам и работа была бы выполнена в полную силу, то, конечно, результаты были бы другие. Что бы мы делали без обучения — не знаю.

С помощью курса я смогла понять, как нужно составлять прогрев, какие инструменты эффективно использовать и как сделать большую выручку, работая с имеющейся базой
».

Мы благодарны Юлии за такую честную обратную связь. Надеемся, что этот кейс вдохновил Вас на то, чтобы начать работать с уже имеющейся аудиторией и сделать крутые результаты, ну а мы Вам в этом поможем.
Made on
Tilda