Переломный период
Самым сложным периодом для бизнеса Юлии, как и для многих других проектов, стал март 2022 года:
— главный источник трафика - Facebook — оказался заблокирован и теперь было непонятно, как приводить новых клиентов;
— перестала функционировать платформа «Wildberries», с которой был связан курс Юлии и ее эксперта;
— происходили массовые отказы в оформлении рассрочек — многие ученики не могли зайти на обучение именно из-за этого;
— из команды ушли ключевые сотрудники: операционный директор, финансовый менеджер, таргетологи по ВК и facebook, маркетолог и специалист по сервису и качеству;
— с уходом ключевых сотрудников оказалось трудно найти информацию, материалы и документы, необходимые для работы
— эмоциональное состояние как Юлии и ее партнера, так и участников всей команды, очень сильно пошатнулось.