Кейс: Как онлайн-школе сделать +1.800.000 руб
в новых реалиях
после блокировки FB*,
и окупать новый трафик в 2 раза лучше?
Время чтения: 5 минут
Польза от прочтения: бесценно
В этой статье на реальном кейсе вы узнаете:
— Как заработать +1.8 млн, когда трафик "неожиданно закончился"
— Как сделать результат, когда все вокруг рушится
— Как увеличить окупаемость трафика
Матвеев Александр
Автор статьи
Предприниматель. Бизнес-тренер. Спикер.

— Автор программы по монетизации базы в онлайн-школах
— Студенты зарабатывают до 8 млн руб на проведении акций по базе
— Строю системные отделы маркетинга, которые дают результат
Запишитесь на бесплатную диагностику с нашим экспертом.
Поделимся проверенными решениями по трафику для онлайн-школ, которые дают результат в других компаниях прямо сейчас
От автора
Как дела с трафиком?
(Так начинается любой разговор на мероприятиях где есть представители онлайн-школ)
По разным оценкам таргет FB давал до 70% клиентов, и после блокировки возник ряд проблем:
— Многие до сих пор не знают откуда брать трафик
— Кто-то тестирует новые связки, и не находит
— Некоторые уже нашли рабочую модель, но трафик стал очень дорогим, и не получается масштабировать
Большинство онлайн-школ сидит на деньгах
и не замечает возможностей
Ведь до блокировки у нас был трафик на вебинары/марафоны/другие воронки. Люди подписывались, и в проекте копилась БАЗА:
— E-mail
— Чат-боты
— Подписчики в соц. сетях
— И т.д.
Пока вы расстраиваетесь из-за блокировок и тестируете каналы,
тысячи людей хотят купить ваши курсы
*Аналитические данные конкретного проекта
Если вы плохо работаете с базой,
то теряете 65% выручки

39,23% приносят те, кто покупают сразу
33,02% приносят те, кто в базе находится год
27,75% приносят те, кто в базе находился более года

Это значит что за счет работы с базой вы можете увеличить выручку более чем в 2 раза.
Соответственно это увеличит окупаемость трафика
И вместо того чтобы продавать тем, за кого вы уже заплатили,
вы зачем-то тестируете кучу креативов, сливаете бюджет,
ищете новых подрядчиков в надежде нащупать "ту самую связку"
А есть ли другой путь?
Запишитесь на бесплатную диагностику с нашим экспертом.
Поделимся проверенными решениями по трафику для онлайн-школ, которые дают результат в других компаниях прямо сейчас
Юлия Брызгалова
Продюсер онлайн-школ по маркетплейсам и наставник в онлайн-образовании.

В 2022 году, в переломный для многих период, Юлия прошла нашу программу и применила на своём бизнесе инструменты по работе с базой. В этом кейсе мы расскажем о том, зачем Юлия пришла к нам на курс, что было с бизнесом до участия в программе и к каким результатам пришла.
Результат: 1,800.000 рублей
Юлия Брызгалова
Продюсер онлайн-школ по маркетплейсам и наставник в онлайн-образовании.

В 2022 году, в переломный для многих период, Юлия прошла нашу программу и применила на своём бизнесе инструменты по работе с базой. В этом кейсе мы расскажем о том, зачем Юлия пришла к нам на курс, что было с бизнесом до участия в программе и к каким результатам пришла.
Результат: 1,800.000 рублей
Начало развития проекта

В 2021 года Юлия проанализировала нишу Wildberries и поняла, что это именно та сфера, где она точно сможет сделать большие результаты. Юлия сразу перешла к действиям и 24 июня 2021 года был запущен первый поток курса. Именно тем летом они с партнером вышли на максимальный оборот - 9,000.000 рублей в месяц. В команде трудилось более 40 сотрудников, а ФОТ составлял 415.000 рублей.
«Продажи шли только с холодного трафика. В нашей команде трудились несколько таргетологов, один из которых отливал 2,500.000 рублей в месяц в рекламном кабинете Facebook, а за другим специалистом мы даже не следили — он отливал примерно 300 тысяч рублей во ВКонтакте — для нас это была «капля в море»»
С начала августа проекту удавалось держать достаточно низкую стоимость регистрации в размере 120 рублей. Такой показатель был редким явлением среди конкурентов Юлии, но примерно через полгода цена регистрации увеличилась аж в 2.5 раза и составляла 250 рублей, что стало одной из причин задуматься, как увеличить окупаемость трафика.

Юлия ранее уже работала с базой, но понимала что можно добиться более высоких результатов. И после прохождения нашего практикума она заработала в 5.5 раз больше с той же базы
Хотите такой же результат?
Запишитесь на бесплатную диагностику с нашим экспертом
Поделимся проверенными решениями для вашей ниши, которые дают результат в других компаниях прямо сейчас
Переломный период
Самым сложным периодом для бизнеса Юлии, как и для многих других проектов, стал март 2022 года:

— главный источник трафика - Facebook — оказался заблокирован и теперь было непонятно, как приводить новых клиентов;
— перестала функционировать платформа «Wildberries», с которой был связан курс Юлии и ее эксперта;
— происходили массовые отказы в оформлении рассрочек — многие ученики не могли зайти на обучение именно из-за этого;
— из команды ушли ключевые сотрудники: операционный директор, финансовый менеджер, таргетологи по ВК и facebook, маркетолог и специалист по сервису и качеству;
— с уходом ключевых сотрудников оказалось трудно найти информацию, материалы и документы, необходимые для работы
— эмоциональное состояние как Юлии и ее партнера, так и участников всей команды, очень сильно пошатнулось.
«Я в прямом смысле, начала работать «спустя рукава» — лишь через некоторое время мне удалось взять себя в руки и привести в чувства и себя, и партнера, и всю нашу команду».
Конечно, нужно было начать что-то предпринимать, поэтому партнеры собрали всю команду и начали переводить работу в режим full-time.

Юлия взяла на себя всю маркетинговую и операционную часть. Маркетолог остался, но обязанности сократились в несколько раз, а вместо операционного директора и специалиста по сервису и качеству взяли только одного человека — проджект-менеджера.

Таким образом удалось прийти к большему пониманию, какие задачи стоят перед командой и кто конкретно за них будет отвечать.

Но одними из самых острых нерешенных вопросов были следующие - откуда теперь вообще брать лиды, и, следовательно, как теперь делать деньги?
«Реклама ВКонтакте не приносила ожидаемых результатов. Мы начали тестировать трафик только под конец марта и оттуда было всего лишь 2-3 продажи».
Начало обучения и работы с базой

Качественная работа с имеющейся базой могла стать хорошим источником для получения лидов, поэтому у Юлии возникла необходимость в улучшении имеющихся результатов и получении знаний по этой теме.
«На практикум пришла обучаться лично я, а не сотрудники, так как они были полностью погружены в свои рабочие задачи. Первым делом мы почистили email-базу, так как в ней было достаточно много людей, не прочитывавших письма, аккаунтов-дублей также было достаточно. Итого мы подчистили базу до 40 тыс. чел».
Юлия сделала ревизию проекта, благодаря которой стало понятно, что из продуктов можно использовать. Так, например, взяли осенний курс, который включал в себя 4 модуля. Команда раздробила его на мини-продукты, которые потом продавали в формате пакетов.
В итоге был проведен пятидневный прогрев по базе, который включал в себя:

— полезные видео-уроки для новичков;
— домашние задания, чтобы человек ещё до марафона начинал проявлять свои способности в нише маркетплейсов;
— актуальную информацию о маркетплейсах
— анонс двухдневного марафона.
Результат прохождения программы
Результатом работы с базой на основе новых инструментов стала выручка в 1,800.000 рублей.
«Самый главный инсайт во время обучения заключался в том, что с базой НУЖНО учиться работать

В марте мы выжили благодаря работе с email и telegram базой. Я думаю, если бы задачи были выполнены по всем правилам и работа была бы выполнена в полную силу, то, конечно, результаты были бы другие. Что бы мы делали без обучения — не знаю.

С помощью курса я смогла понять, как нужно составлять прогрев, какие инструменты эффективно использовать и как сделать большую выручку, работая с имеющейся базой
».
Мы благодарны Юлии за такую честную и развернутую обратную связь. Надеемся, что этот кейс вдохновил Вас на то, чтобы начать работать с уже имеющейся аудиторией и сделать крутые результаты, ну а мы Вам в этом поможем.
Хотите такой же результат?
Запишитесь на бесплатную диагностику с нашим экспертом
Поделимся проверенными решениями для вашей ниши, которые дают результат в других компаниях прямо сейчас
За 1 час c вами в Zoom:
— Проанализируем вашу текущую ситуацию с привлечением клиентов
— Составим список точных шагов, которые приведут вашу компанию к расширению
— Найдем дополнительно 1 млн ежемесячной выручки в вашем бизнесе

В результате вы будуте знать все о привлечении клиентов на ближайший год. А еще, помимо этого вы поймете на чем сможете сэкономить, а где реально стоит переплатить.
*Facebook и Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Made on
Tilda